Дебют D-Max состоялся осенью 2016 года. За это время автопроизводителю удалось реализовать всего 40 единиц транспортного средства. Речь идёт исключительно о сборках по цене от 1,76 миллиона рублей. Специалисты акцентируют внимание на том, что это связано с отсутствием развитого сегмента продажи пикапов в России. В прошлом году Nissan Navara покинул отечественный рынок, после чего россиянам приходилось выбирать между Toyota Hilux, УАЗ, Mitsubishi L200/Fiat Fullback.
Для реализации отечественного транспорта в ЦБ РФ предусмотрели множество акций, которые должны помочь увеличить спрос на продукцию. Помимо этого, программы предназначены для россиян с различными социальными статусами. Представители УАЗ подчеркнули, что на заводе может начаться производство Isuzu D-Max, если японская модель завоюет отечественный рынок.