Французская компания Peugeot представила на Международном автосалоне Ченду-2016 седан модели 308 второго поколения. В 2013 году эта машина позиционировалась в немецком Франкфурте-на-Майне, как очередная новинка. Азиатская версия седана создана на китайской платформе платформе EMP2.
Высшие менеджеры французской компании Peugeot, изучив рынок Азии, решили заполнить континент своими моделями, достаточно простыми в эксплуатации. Следуя концепции, согласно которой ранее, когда Алжир был французской колонией, выпускались автомобили несложной конструкции для стран третьего мира, история снова повторилась. В Китае с его объёмом рынка новых автомобилей в 21,5 млн. шт.
По тому же концептуальному пути пошёл и концерн Sitroen, успешно собирающий на подшефном заводе в КНР два седана С4 и С4L, упрощенных до уровня китайских «макетов», как считает Сергей Асланян, эксперт радиостанции «Эхо Москвы». По его мнению, умнее всех поступили высшие менеджеры Volkswagen, в 2001 году начавшие экспортировать в Китай лифтбек Skoda Superb I с шильдиком Passat New.
Герман Ким