В рекламе Nivea своего нового дезодоранта говорилось: «Белый - это чистота». Даная реклама была размещена на главной странице компании в Facebook и нацелена на последователей Ближнего Востока. Представители компании Nivea согласились, что сообщение было «вводящим в заблуждение». Многие пользователи социальных сетей жаловались на то, что данная реклама носила расистский характер. Позже в Facebook появились интернет-мемы, которые пародировали и высмеивали рекламу дезодоранта.
Представитель косметического бренда Nivea Байерсдорф сказал, что были приняты все необходимые меры и опровержение информации по поводу этнической дискриминации из-за сообщения о дезодоранте NIVEA «Invisible Black & White» на странице в социальной сети на Ближнем Востоке. Руководство компании согласилось, что сообщение вводило в заблуждение и оно было немедленно отозвано. «Мы ценим разницу. Прямая или косвенная дискриминация должна быть исключена во всех областях нашей деятельности», прокомментировал глава компании Nivea Байерсдорф.