18+

| | Facebook из-за своей рекламной политики может потерять аудиторию

Facebook из-за своей рекламной политики может потерять аудиторию

Ср, 20 августа 2014 18:22:11
Facebook из-за своей рекламной политики может потерять аудиториюВ Facebook стало еще больше рекламы, чем раньше. Теперь пользователь не «лайкнувший» бренд получит следующий раз 2 показа подобной рекламы, вместо одной.
 
Facebook начала более агрессивную рекламную компанию в соцсети. Сейчас потоковая реклама появляется в ленте новостей намного чаще, чем раньше, причем, если пользователь не «лайкнул» ее, то следующий раз будет две «презентации» бренда или товаров, вместо одного.
 
Многих пользователей уже начинает бесить это нововведение, поэтому маркетологам стоит пересмотреть свою рекламную политику, так как засилие рекламы может привести к тому, что люди будут переходить на другие соцсети, что непременно скажется на стоимости акций Facebook.


Валерий Лисаров

Новости по теме

"Facebook" сократит количество рекламы в новостной ленте
"Facebook" сократит количество рекламы в новостной ленте

В следующем году компания «Facebook» планирует сократить количество рекламы. Представители соцсети надеются, что таким образом новостная лента станет более

Facebook запустит новую рекламную платформу Atlas
Facebook запустит новую рекламную платформу Atlas

Facebook планирует запустить новую рекламную платформу Atlas. По мнению компании - это удвоит их доходы от монетизации.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив