18+

| | Американцы в «чёрную пятницу» предпочли онлайн-заказы торговым центрам

Американцы в «чёрную пятницу» предпочли онлайн-заказы торговым центрам

Вс, 27 ноября 2016 11:03:42
"Черная пятница" является традиционным началом сезона праздничных покупок, в течение которого миллионы американцев массово собираются в торговых центрах. Business Insider сообщает, что все больше и больше покупателей решили отказаться от ежегодного похода в торговый центр и предпочли онлайн-заказы.

Американцы в «чёрную пятницу» предпочли онлайн-заказы торговым центрам

 

Компания Adobe сообщает, что 25 ноября в "Черную пятницу" в онлайн-магазинах американцы потратили 3,34 миллиарда долларов, что на 21,6% больше, чем в прошлом году. При этом, треть этой суммы была потрачена через мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты.

Amazon впервые подал идею сетевой розничной торговли. Компания была основана в Сиэтле и создана Джеффом Безосом. Портал начинал как интернет-магазин книг, но с тех пор там можно купить любой продукт, который можно себе представить. На самом деле, отделения магазинов, таких как Walmart и Target поняли что онлайн-покупки становятся популярнее и создали свои собственные мобильные приложения, которые позволяют делать покупки в собственном доме вдали от толпы.

Бурмас Роман

Новости по теме

Магазины США заработали $1,65 млрд на глобальной онлайн-распродаже в «черную пятницу»
Магазины США заработали $1,65 млрд на глобальной онлайн-распродаже в «черную пятницу»

В 13:00 на момент пика распродаж в «черную пятницу» доход магазинов США составил $1,65 млрд. Как сообщает Reuters, около 40% купленного товара было продано

В
В "Черную пятницу" около 80% всех онлайн-покупок были сделаны с iOS-устройств

Около 80% всех совершенных онлайн-покупок в "Черную пятницу" были оформлены с помощью iOS-устройств. Об этом свидетельствуют данные статистики, составленной

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив