18+

| | Анализ юзабилити сайта: чем и зачем

Анализ юзабилити сайта: чем и зачем

Чт, 17 ноября 2016 14:52:12

Юзабилити-аудит (англ. usability audit) – это действия, направленные на устранение проблемных мест сайта, которые препятствуют посетителям нормально пользоваться интернет-ресурсом. Это также и способы, с помощью которых устраняются неполадки, и налаживается работа.

Качество сайта измеряется не его внешним видом. Красота оформления тоже играет роль, но далеко не первую. Возможно, посетитель задумается, почему кнопка «позвонить» желтая, а не красная, но вряд ли он из-за этого откажется нажать на нее. А вот если чтобы позвонить или оставить онлайн-заявку клиенту придется заполнять какую-то анкету с личными данными и регистрироваться, он ретируется. Так быстро, что владелец интернет-ресурса даже не успеет понять, в чем дело. А конкуренты возрадуются.

Главное условие работающего сайта (т. е. приводящего клиентов и приносящего доход) – удобство пользования. Посетитель, зашедший на веб-ресурс, ожидает найти на нем полезную информацию и решить свою проблему, обратившись за услугой (товаром). Если пользователю трудно передвигаться по сайту из-за его непродуманности, он «сорвется с крючка» и «уплывет» к конкурентам.

Если хотите улучшить бизнес-показатели сайта, то без юзабилити-аудита вам не обойтись. Обратившись к специалистам за этой услугой, вы повысите конверсию сайта, а как следствие – собственный доход.

При проведении аудита:

  • отслеживается поведение посетителей на сайте;
  • изучаются тепловые карты;
  • анализируются точки входа и выхода;
  • изучаются видеоматериалы о поведении пользователей в веб-визоре.

С помощью качественного аудита:

  • повышается конверсия сайта (увеличивается количество просмотров, продаж, скачиваний, обращений);
  • снижается стоимость привлечения одного клиента;
  • увеличивается количество повторных заказов;
  • уменьшаются расходы на поддержку клиентов.

Для кого важно провести юзабилити-аудит сайта

Компаниям, в которых хотят улучшить имидж бренда и повысить лояльность посетителей. Это особенно важно для тех, чей бизнес развивается благодаря интернет-маркетингу и виртуальным продажам.



Причины обращения к юзабилити-аудиту

  • высокий показатель отказов на сайте;
  • проверить навигацию главной страницы веб-ресурса;
  • проанализировать внешние негативные факторы, вызывающие дискомфорт посетителей;
  • проанализировать доступность контактной информации и других системных страниц;
  • получить рекомендации по улучшению юзабилити.

Какие действия предпринимаются в ходе проведения юзабилити-аудита сайта

  • изучение бизнес-процессов и специфики бизнеса заказчика;
  • анализ целевой аудитории (ЦА) интернет-ресурса заказчика;
  • определение потребностей ЦА;
  • анализ поведенческих факторов посетителей сайта;
  • анализ времени загрузки сайта, ошибок (верстка, битые ссылки);
  • работа по корректировке дизайна и многое другое.

Проведение юзабилити-аудита – необходимое условие для улучшения вашего бизнеса.

Во избежание пустой траты времени и денег обращайтесь к проверенным специалистам.



Новости по теме

Удаленное юзабилити-тестирование на основе краудсорсинга: ресурс UXCrowd
Удаленное юзабилити-тестирование на основе краудсорсинга: ресурс UXCrowd

Краудсорсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») - привлечение широкого круга лиц для решения задач. Сейчас в мире

Интернет: YouTube активировал новый дизайн
Интернет: YouTube активировал новый дизайн

 Тестируемый раннее новый интерфейс сайта YouTube сегодня стал официальным. Новый плеер уже доступен для всех пользователей интернет-ресурса.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив