18+

| | Антибиотики могут повысить риск возникновения экземы у детей

Антибиотики могут повысить риск возникновения экземы у детей

Ср, 9 ноября 2016 20:35:54
Дети, которые принимают антибиотики в течение первого года жизни, могут иметь на 40 процентов более высокий риск развития экземы. Об этом сообщается в новом исследовании, опубликованном в British Journal of Dermatology.

Антибиотики могут повысить риск возникновения экземы у детей

 

Исследователи провели обзор двадцати предыдущих исследований по потенциальной связи между ранним лечением антибиотиками и последующим диагнозом экземы. Они обнаружили, что любое воздействие антибиотиков в течение первого года жизни увеличивало более поздний риск экземы. Также риск повышался из-за матери, которая принимала антибиотики во время беременности. Каждый дополнительный курс антибиотиков увеличивал в будущем риск экземы на 7 процентов. Наибольший риск исходит от антибиотиков широкого спектра действия, таких как амоксициллин.

Хотя предыдущие исследования подразумевали связь между антибиотиками и экземой, новое исследование стало первым крупномасштабным обзором, и исследователи назвали его как "наиболее полное и детальное изучения в этой сфере".
 
"Исследование поддерживает теорию о том, что антибиотики в младенчестве увеличивает риск заболеть экземой", - согласился педиатр и исследователь Томас Абрахамссон из Университета Линчёпинга в Швеции.

Абрахамссон также сказал, что есть определенные опасения из-за методологии исследования, отметив, что оно включало некоторые данные, которые испытывали недостаток информации о том, были ли антибиотики введены до или после того, как появились первые симптомы экземы.
 
"Вывод статьи, однако, очевиден - антибиотики следует использовать только тогда, когда это действительно необходимо", - заключил Абрахамссон.


Бурмас Роман

Новости по теме

Ученые: Детское питание не снижает риск аллергии и экземы у младенцев
Ученые: Детское питание не снижает риск аллергии и экземы у младенцев

Ученые дополнительно исследовали детское питание, в результате определив, что оно не уменьшает риск экземы и аллергии у младенцев. По словам ученых из

Ученые: Прием антибиотиков беременными повышает риск появления астмы у ребенка
Ученые: Прием антибиотиков беременными повышает риск появления астмы у ребенка

Американские ученые пришли к выводу, что прием антибиотиков во время беременности повышает риск появления астмы у будущего ребенка. Исследования поводились

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив