18+

| | Объём российского рынка сегмента Luxury в сентябре снизился на 36%

Объём российского рынка сегмента Luxury в сентябре снизился на 36%

Пн, 24 октября 2016 12:34:50
Аналитики автомобильного рынка в России указали, что за сентябрь сегмент Luxury потерял 36% своей популярности. Всего за это время было продано 83 машины данного класса.

Объём российского рынка сегмента Luxury в сентябре снизился на 36%

 

У россиян как и прежде остаётся наиболее желанным именно Mercedes-Benz Maybach S-Class. Дилерам компании удалось реализовать 42 автомобиля, что также характерно для падения спроса. Второе место занимают модели Bentley с количеством 21 проданный экземпляр. В тройку наиболее популярных люксовых автомобилей попал бренд Rolls-Royce. Машины этой марки приобрели 11 граждан России.

Несмотря на снижение в сентябре месяце, в общей сложности в РФ сегмент Luxury демонстрирует рост на 7%, что характерно для 961 проданной машины. Таким образом даже несмотря на сложную экономическую ситуацию, респектабельные и весьма дорогие автомобили пользуются спросом на авторынке всей странны.

Александр Сарутоби

Новости по теме

В 2016 году рынок люксовых авто в России вырос на 21%
В 2016 году рынок люксовых авто в России вырос на 21%

Аналитики «Автостата» сообщают, что в период января-июня текущего года в Росси было продано 575 единиц авто из сегмента Luxury. Данный показатель на 21%

В России упали продажи «люксовых» автомобилей
В России упали продажи «люксовых» автомобилей

В минувшем месяце в России продажи автомобилей класса «люкс» упали. В ноябре в стране было продано 557 роскошных машины.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив