18+

| | «Яндекс» продолжает терять долю поискового рынка

«Яндекс» продолжает терять долю поискового рынка

Ср, 12 октября 2016 11:33:29
Исследование LiveInternet наглядно продемонстрировало, что «Яндекс» продолжает терять свою долю среди поисковых систем, которые используют жители Российской Федерации. В мае на поисковик приходилось около 57% запросов, однако после этого доля продолжает неуклонно падать.
 

«Яндекс» продолжает терять долю поискового рынка

 

В период с июня по середину октября доля «Яндекса» упала до более чем 55,3%. При этом, основной конкурент на отечественном рынке, а именно Google свою долю продолжает неуклонно наращивать. С мая по сентябрь корпорации удалось разрастись до 38,4%. Эксперты уверены, что уже к началу следующего года Google на постоянной основе будет использовать более 40 – 42% юзеров.
 
Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова утверждает, что общая ситуация продолжает существенно меняться из-за мобильного трафика и препятствования продвижению поисковика на платформе Android. Несмотря на решение ФАС, Google продолжает нарушать антимонопольное законодательство.
 
«Яндекс» даже провел независимое исследование, в рамках которого смог выяснить, что если на устройствах Android сделать отечественный поисковик сервисом по умолчанию, то его доля может возрасти до 70%. В августе текущего года Федеральная антимонопольная служба определила штраф Google в размере 440 миллионов рублей за злоупотребление доминирующим положением на рынке.


Николай Офицеров

Новости по теме

«Яндекс» обновляет антирекорды по доле поиска в Рунете
«Яндекс» обновляет антирекорды по доле поиска в Рунете

Поисковая часть «Яндекса» на российском рынке продолжает снижаться и обновлять очередные антирекорды. Столь низких показателей у отечественного поисковика не

Liveinternet: Поисковик
Liveinternet: Поисковик "Яндекс" теряет свои позиции

«Яндекс» теряет своих клиентов. Согласно отчету Liveinternet.ru, доля поискового трафика этой российской компании упала за последние месяцы до 60,1%, а доля

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив