18+

| | Компания Google приобрела медиасеть FameBit

Компания Google приобрела медиасеть FameBit

Ср, 12 октября 2016 16:32:40

Google сообщила о том, что покупает стартап-площадку Famebit, которая может взаимодействовать с YouTube-блогерами. По большей части, купленная компания занимается размещением продукт-плейсмента в различных роликах популярных на YouTube артистов.

 

Компания Google приобрела медиасеть FameBit

 

 

Помимо этого, создатели Famebit снимают ролики, в которых размещают рекламу других начинающих компаний. К примеру, для того, чтобы продвинуть приложение Best Friendsфирма сняла увлекательный ролик о прошедшей на Юнион-сквер в Нью-Йорке акции. В ней видеоблогер предложил прохожим рассказать историю из своей жизни. При этом, они должны были заплатить мужчине доллар.

 

Представители Google утверждают, что Famebit для них признак того, что они «смотрят в будущее и хотят, чтобы создатели контента могли получать выгоду от своего взаимодействия». По утверждению сотрудников корпорации, работа Famebit приводит к демократизации рынка YouTube-рекламы, потому блогеры даже с маленьким количеством подписчиков смогут продвигать свой продукт.

 

В Google также надеются, что Famebit спровоцирует рост брендированного контента и увеличит доходы его участников. Стоимость покупки стартапа, при этом, держится в секрете. Также Google заверили, что не будут ограничивать свободу компании.



Николай Офицеров

Новости по теме

Google создаст сервис, позволяющий просматривать YouTube без рекламы
Google создаст сервис, позволяющий просматривать YouTube без рекламы

Google собирается создать сервис, позволяющий просматривать YouTube без рекламы. Указывается, что подписка будет небесплатной.

Google создаёт детское приложение YouTube для гаджетов
Google создаёт детское приложение YouTube для гаджетов

Компания Google создаёт детское приложение YouTube для гаджетов (планшетных компьютеров и смартфонов). Сообщается, что данный сервис будет бесплатным, также

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив