18+

| | Как раскрутить группу "ВКонтакте": Лайфкаки от экспертов

Как раскрутить группу "ВКонтакте": Лайфкаки от экспертов

Пн, 10 октября 2016 12:35:24

Сегодня самая популярная социальная сеть Рунета «ВКонтакте» отмечает 10-ю годовщину с момента своего основания, и за это время она успела обрасти миллионами последователей и уже стала настоящим must have в мире маркетинга бизнес-сферы. Отечественные интернет-компании постоянно используют данный сервис для положительного позиционирования своей продукции. Реклама же на сервисе – это не менее важный аспект, хотя у некоторых до сих пор возникает вопрос: «Зачем это вообще нужно и кому?».

 

Как раскрутить группу "ВКонтакте": Лайфкаки от экспертов

 

 

В большинстве случаев ответ на этот вопрос более чем очевиден, ведь любому предпринимателю, который пытается сделать свой

бизнес более успешным, требуется, в первую очередь, поставить свои продажи на высокий уровень, дабы иметь возможность гибкой конкуренции. Именно для этого мы хотели бы привести сегодня небольшой список из различных smm-лайфхаков, с помощью которых можно привлечь значительное количество подписчиков в группу, увеличить «прогон» трафика на сайт и, конечно же, самое вожделенное – продажи.

 

Часть I: Очевидное

 

Виральный контект или публикации для репостов

 

Как раскрутить группу "ВКонтакте": Лайфкаки от экспертов

 

 

До сих пор в сети преобладает мнение, что хороший контент, в независимости от многих факторов, если он появился на странице публичного сообщества «ВКонтакте», сможет приносить массу новых подписчиков. С этим сложно не согласиться, ведь если ваш контент является соответствующим для целевой аудитории, то он способен вне зависимости от человеческого фактора формировать имидж в глазах людей, которые будут репостить себе его на страницу. Если же вы определились именно с такой стратегией раскрутки популярности вашего паблика, то неплохо бы уделить какое-то время рекламированию ваших записей в сообществах профильного характера. Рассмотрим данный совет на практическом примере. Имеется гороскоп, в котором юзерам задают элементарный вопрос: какой у них знак зодиака. Каждый из ответов ведет на отдельный паблик, посвященный тому или иному знаку, что повышает посещение и возможное количество подписчиков. В качестве альтернативы можно предложить вместо надписей стандартные эмоджи социальной сети, которые будут казаться подписчикам еще менее навязчивыми.

 

Таргетированная реклама

 

На данный момент все используют Церебро исключительно для того, чтобы давать рекламу исключительно для своей целевой аудитории, не затрагивая прочие слои пользователей «ВКонтакте». Главной «фишкой» Церебро является факт того, что можно находить пересекающиеся линии аудиторий, а после этого вычленять из них даже тех, кто попросту помешан на освежителях воздуха. Да, это действительно так. Сервис значительно облегчает задачу по монотонной работе с рекламированием, потому Церебро стоит рассматривать, как весьма полезный и грамотный в работе с «ВКонтакте» инструмент, который в руках умелого человека превращается в грозное орудие.

 

Френдинг

 

Как раскрутить группу "ВКонтакте": Лайфкаки от экспертов

 

 

В данном подпункте стоит упомянуть бесплатный, но крайне затратный по времени, способ для увеличения подписчиков в группе. Для этого необходимо создать широкую сеть аккаунтов, в которых вы сможете репостить записи из группы, ненавязчиво инициируя подписку на необходимое вам сообщество с ключевым для бизнеса контентом.

 

Аватар группы

 

Даже такой, казалось бы, малозначительный нюанс, как аватарка в маркетинг-сфере считается крайне важным, ведь удастся значительно увеличить количество подписчиков и, помимо этого, давать разносортную рекламу вашего коммьюнити. В этом деле не лишним будет добавить футер СТА. Некоторые пользователи, занимающиеся бизнесом на просторах социальных сетей удивляются тому, насколько хорошо работает этот фактор и делает обличие группы еще более притязательным, что также крайне важно.

 

Вики-меню

 

Как раскрутить группу "ВКонтакте": Лайфкаки от экспертов

 

 

Меню подобного типа ответственно не только за создание профессионального имиджа, но также может помочь максимально эффективно переводить общее количество подписчиков на страницу сайта. Для этого стоит максимально увеличить количество точек входа на официальный веб-ресурс. Для этого неплохо бы сделать несколько кнопок, с помощью которых можно будет сделать гиперссылки на различные разделы сайта. Пусть это будут самые посещаемые, вроде FAQ, технической поддержки, возможностей, продаж, блога и прочего.

 

Фотоальбом

 

Если вы начинающий ритейлер, то не стоит концентрировать исключительно на появившемся недавно разделе «Товары». Создайте также несколько красивых фотоальбомов с предоставляемыми вами товарами. Если вы продаете вещи, то пусть это будут лукбуки с привлекательными внешне моделями, фотографии техники должны соответствовать современным модным тенденциям.

 

Часть II: Неочевидное

 

Фотоальбомы в пабликах-миллиониках

  

 

Как раскрутить группу "ВКонтакте": Лайфкаки от экспертов

 

Хитрость состоит в том, что вы лично покупаете себе фотоальбом со ссылками на ваше публичное сообщество, сайт, медиа-ресурс, да что угодно, если коротко. Покупку стоит делать, конечно же, в паблике с вашей целевой аудиторией. Данный способ уже зарекомендовал себя отлично среди многих профессиональных рекламщиков, так как аудитория «ВКонтакте», как показывают социальные опросы, предпочитает не особо напрягаться, а просто скролить ленту, просматривая картинки. Поделать с этим у вас ничего не выйдет, поверьте, перестроить пристрастия пользователей вы не сможете, потому лучше давать им «пищу» с выгодой для себя.

 

Оффлайн-методики

 

Данные способы стары, как сам мир, ведь сколько существует прогресс и развитие, столько же – реклама. Укажите все ваши возможные данные на флаерах, упаковке, пос-материалах, раздавайте бесплатное соединение с Wi-Fi, требуя верификацию через социальные сети. Неплохо также сделать что-то еще более креативное, вроде регистрации на вебинар, мастер-класс, концерт через ваш паблик. Таким образом, даже не находясь в сети вы сможете получать подписчиков, заставив аудиторию существенно оживиться и приносить вам выгоду уже на постоянных основах без фактического вмешательства в их пространство.

 

Блок «Товары» - must have

 

Как раскрутить группу "ВКонтакте": Лайфкаки от экспертов

 

 

Представители «ВКонтакте» дали множество пресс-конференций, в рамках которых рассказали о том, что намерены уделять этому инструменту достаточно много внимания. Данные слова стали еще более значимыми после того, как недавно появились сведения о том, что данный раздел соединят также с HelpDesk, Интернет-магазинами, системами CRM. Было также сказано, что пользователи смогут получать уведомления, в которых будет говориться о том, в каком состоянии находится их заказ. Данный инструмент позволит совершить продажу, не запуская воронку продаж, не покидая соцсеть, находясь в абсолютно комфортных для себя условиях. Все эти факторы звучат положительно, не так ли? Действуют они также, ведь конверсия из-за этого возрастает в несколько раз.

 

Ключевые слова, как правило

 

Поверьте, ключевые слова работают и работают они всегда. Вставлять их следует везде, где только можно (естественно, ощущая меру): название, описание группы, имя статьи, сама публикация. Все это даст, как бы не вам не казалось, достаточно существенный профит, который будет ощущаться практически сразу. Некоторые еще неопытные предприниматели могут задать вполне логичный вопрос: а как же подобрать эти самые ключевые слова? Для этого следует прибегнуть к инструментам от таких именитых ресурсов, как Яндекс и Google. Данные компании разработали Wordstatи Keyword Planner. Вам самим необходимо будет определиться с 4-5 наиболее эффективными ключевыми запросами, которые по вашему мнению осуществляют подписчики. Оные должны быть средней и низкой частоты для достижение большего эффекта. Таким образом, поисковая система сможет вывести вас на самую верхушку запроса, ведь «ВКонтакте» пользуется высоким авторитетом из-за популярности и уже внушительного возраста столь значимого для Российской Федерации ресурса.

 

Обсуждения «ВК» ранжируются крайне стремительно

 

Как раскрутить группу "ВКонтакте": Лайфкаки от экспертов

 

 

Уже не одно аналитическое агентство проводило эксперимент на тему того, что попыталось выяснить, насколько важным для группы «ВКонтакте» является обсуждение, как таковое, и крайне удивились, когда поняли, что ранжирование происходит неимоверно стремительными темпами, а если имеет место быть серьезная активность, то результат множиться в несколько раз. Вам, конечно, следует самостоятельно определиться, актуальны ли обсуждения для вашей ниже или же вы попросту создадите топики, в которых будет от силы два комментария, среди которых один ваш.

 

Контакты

 

Если предположить, что ваша структура является банком, интернет-магазином или консультационным отделом для какой-либо большей организации, то свой номер телефона необходимо размещать во всех возможных для этого местах группы, в том числе и на аватарке. Минимализм в вопросах, связанных с раскручиванием бизнеса абсолютно не работает. Контакты необходимо добавлять исключительно о тех людях, которые смогут оперативно и четко отвечать на вопросы клиентов. Не думайте, что с этим справиться любой ваш товарищ, ведь стоит учитывать, что для покупателя крайне важно на 150% быть проинформированным о товаре после общения с консультантом. В дополнительной информации стоит указывать, что к консультантам и обслуживающему персоналу можно обращаться по любым дополнительным вопросам. По истечении времени, вы сможете видеть какие-либо частые вопросы об одном и том же аспекте бизнеса. Для этого неплохо бы создать качественный FAQ. К сожалению, статистика говорит о том, что клиенты крайне редко вчитываются в эти мануалы.

 

Автопостинг

 

Высокая занятость порождает некоторые проблемы в продвижении бизнеса, который требует постоянного вмешательства от своего владельца: рекламы, новые публикации, развлекательная информация. Все это успеть можно далеко не всегда. В данном случае на помощь приходят ресурсы для SMM. C их помощью можно оставлять запланированные публикации не только «ВКонтакте», но и на не менее приоритетных для некоторых Facebook, Twitter, Pinterest и Одноклассники. Также с помощью продвинутых аккаунтов этих ресурсов можно получать подробные сводки относительно эффективности тех или иных публикаций в социальных сетях.

 

Часть III: Выводы

 

Как раскрутить группу "ВКонтакте": Лайфкаки от экспертов

 

 

Не стоит рассматривать данное достаточно короткое руководство, как абсолютную подсказку к ведению бизнеса на просторах сети. Не все указанные методы могут быть применимы в отдельных случаях, которые требуют индивидуального подхода от предпринимателей. Поэтому можем сказать лишь одно – не стесняйтесь экспериментировать и тестировать то, что мы вам предложили и, возможно, вам удастся выработать собственную методику, которая окажется намного успешнее тех, что значатся в этом списке.

 



Николай Офицеров

Новости по теме

Соцсеть «ВКонтакте» установила рекорд: 5 млрд сообщений в сутки
Соцсеть «ВКонтакте» установила рекорд: 5 млрд сообщений в сутки

Крупнейшая в России социальная сеть "ВКонтакте" продолжает укреплять свои позиции на просторах рунета. Вчера нею был установлен исторический рекорд и ее

"ВКонтакте" запускает сервис обмена сообщениями для сообществ

Самая востребованная отечественная социальная сеть «ВКонтакте» запускает новый сервис, благодаря которому станет возможным обмен личными сообщениями для всех

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив