18+

| | Маркетологи «научат» лампочки взаимодействовать с покупателями в магазинах

Маркетологи «научат» лампочки взаимодействовать с покупателями в магазинах

Вс, 9 октября 2016 13:30:13
Уже в ближайшем будущем в ряде стран могут появиться магазины, в которых лампочки будут распознавать покупателей и отправлять им на смартфоны целевую рекламу. Разработкой новой технологи займутся специалисты компании разработчика LED-светильников Bridgelux.

Маркетологи «научат» лампочки взаимодействовать с покупателями в магазинах

 

Известно, что проект будет находиться в ведении дочернего предприятия Xenio Systems. В новых лампочках, снабжённых передатчиками Bluetooth, внедрят технологию iBeacon, способную налаживать взаимодействие с другими устройствами.

Новые светильники будут иметь способность «распознавать» людей и вступать с ними в контакт, посредством рассылки сообщений, преимущественно рекламного содержания. Ожидается, что данные лампочки появятся в местах, где массово собираются люди:в торговых центрах, на стадионах, отелях и прочее.

Александр Соловьёв

Новости по теме

Компания Samsung научит смартфоны распознавать шёпот
Компания Samsung научит смартфоны распознавать шёпот

На данный момент в мире существует множество компаний по производству мобильных устройств, поэтому между ними есть серьезная конкуренция. Чтобы увеличить объем

McDonald’s с помощью iBeacon уведомляет клиентов о скидках и акциях
McDonald’s с помощью iBeacon уведомляет клиентов о скидках и акциях

Специалисты компании «McDonald‘s» начали тестировать новую технологию iBeacon, с помощью которой можно передать данные между устройствами, являющимися

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив