18+

| | В 2016 году чистая прибыль Yum! Brands увеличилась на 33%

В 2016 году чистая прибыль Yum! Brands увеличилась на 33%

Чт, 6 октября 2016 11:58:42
Чистая выручка, которую получили владельцы Yum! Brands, Inc. в 2016 году, возросла на 33%, достигнув 1,352 миллиарда долларов. Такие данные представителям СМИ сообщили во время брифинга официальные представители компании-гиганта.

В 2016 году чистая прибыль Yum! Brands увеличилась на 33%

 

Yum! Brands, Inc. – это один из самых известных и влиятельных операторов сетей быстрого питания. Разводненная прибыль за одну акцию по итогам первых 9 месяцев нынешнего года составила 3,38 долларов, в прошедшем году этот показатель составлял 2,29 доллара.
 
В 3 квартале чистая выручка Yum! Brands, Inc. возросла на 48% и составила 622 миллиона долларов. За этот период разводненная прибыль на одну акцию достигла 1,56 доллара.
 
В третьем квартале операторов сетей быстрого питания открыл 475 ресторанов по всему миру. В конце октября 2016 года завершится процесс по отделению китайского бизнеса. После этого Yum! Brands, Inc. проведет полную переквалификацию налоговых расходов и финансовых результатов. Компания была создана в 1997 году в США.
 
По состоянию на сегодняшний день сети принадлежат 43 тысячи ресторанов быстрого питания в более чем 100 стран мира. Yum! Brands, Inc. является владельцем мировых брендов Taco Bell, Pizza Hut и KFC.


София Булгакова

Новости по теме

Constellation Brands отчиталась о росте прибыли
Constellation Brands отчиталась о росте прибыли

5 октября представители Constellation Brands Incorporated сдали отчет, в котором рассказали о том, что их прибыль составила 359 миллионов долларов. На данный

Чистая прибыль Microsoft по итогам финансового года выросла на 37,8%
Чистая прибыль Microsoft по итогам финансового года выросла на 37,8%

Мультимедийная корпорация Microsoft не перестает удивлять своей финансовой изворотливостью. Несмотря на то, что продажи карманных гаджетов компании рухнули, а

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив