18+

| | ЦБ открыл в Саратове единый центр сбора и обработки обращений граждан

ЦБ открыл в Саратове единый центр сбора и обработки обращений граждан

Чт, 29 сентября 2016 18:18:31
Центробанком в областном Саратове окрыто новое подразделение — Управление по обработке обращений граждан. По замыслу Эльвиры Набиуллиной, население данного региона может направлять письменные обращения и жалобы во вновь образованную структуру. В ближайшей перспективе такой же информационный центр предполагается открыть во Владимире.
 

ЦБ открыл в Саратове единый центр сбора и обработки обращений граждан

 

Инициируя запуск нового для страны проекта, Сергей Швецов, представитель Центрального Банка России, заявил о том, что гражданский контроль над качеством обслуживания клиентов коммерческими банками должен находиться в руках клиентов кредитно-финансовых учреждений. По замыслу авторов проекта, миноритарные акционеры со всей страны также могут обращаться с жалобами и предложениями.
 
Специально организованные информационные подразделения консультантов смогут отвечать на устные вопросы по любым, имеющим отношение к профильной деятельности регулятора, проблемам. Крайне важен, как отмечают в Центробанке, действенный метод обратной связи, необходимый для анализа и последующего улучшения механизмов и отношений на финансовом рынке страны.


Герман Ким

Новости по теме

Центробанк создаст приложение для жалоб клиентов в Сети
Центробанк создаст приложение для жалоб клиентов в Сети

В ближайшее время специалисты Центробанка РФ создадут специальное мобильное приложение «Жалоба как подарок». По мнению представителей федерального регулятора,

«Почта Банк» открыл окна в отделениях «Почты России»
«Почта Банк» открыл окна в отделениях «Почты России»

В России начали работу отделения «Почта Банка». Всего в городах Российской Федерации открыты 20 банковских «точек», а в течение апреля финансовое учреждение

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив