18+

| | На деловом мероприятии компании «Berner&Stafford» побывали сотрудники QBF

На деловом мероприятии компании «Berner&Stafford» побывали сотрудники QBF

Вт, 20 сентября 2016 05:18:14
В четверг, 15 сентября, директор управления продаж и клиентского обслуживания QBF Максим Юдин и руководитель отдела маркетинга QBF Анастасия Беляева посетили бизнес-завтрак «5 вызовов для руководителя продаж». Мероприятие в сфере управленческого консалтинга организовала компания «Berner&Stafford».

На деловом мероприятии компании «Berner&Stafford» побывали сотрудники QBF

 


Сначала ведущие бизнес-завтрака, генеральный директор Мария Колчина и управляющий партнёр Berner&Stafford Вадим Дозорцев, представили свое видение оптимальной структуры отдела продаж. Немало говорили о важности внедрения CRM – программы, которая позволяет систематизировать взаимодействие с клиентами. На работу с ней спикеры рекомендовали отводить от 10 до 30 минут в день, чтобы не перегружать специалистов рутиной.

Вторая часть мероприятия была посвящена вызовам самоопределения и прошла в формате круглых столов. Спикеры начали с того, что осваиваться на новом месте всегда нелегко. Однако, если менеджер проработает в секторе продаж в инвестиционной компании хотя бы год, как правило, он может ожидать продвижения по служебной лестнице, а вместе с этим и значительного повышения заработной платы. Когда период адаптации успешно пройден, сотрудник способен эффективно проработать как минимум 8-10 лет. В остальных сферах дело обстоит несколько иначе: менеджер «перегорает» через 3-5 лет. По мнению спикеров, частая смена кадров в отделе продаж – это норма, поэтому у руководителя постоянно должен быть резерв стажеров.

Интерес сотрудников QBF холдинга вызвал вопрос о «заснувших» клиентах – «Zombie».

Такой потребитель обращается в инвестиционную компанию, проявляет определенный интерес, однако по каким-то причинам пока отказывается от конкретных соглашений о сотрудничестве. По мнению спикеров, «Zombie» следует добавлять в «Лист ожидания» с обязательной пометкой о том, когда лучше выйти на контакт с ними. Срок возврата к этим потенциальным клиентам в каждом случае компания определяет индивидуально.

«Деловое мероприятие прошло динамично, на одном дыхании, – делится впечатлениями Анастасия Беляева. – Спикеры, работая в паре, не дали участникам встречи заскучать. Было озвучено несколько полезных рекомендаций, которые возможно применить на практике и сделать работу с клиентами QBF еще эффективнее».

Новости по теме

CRM для отдела продаж
CRM для отдела продаж

Любой бизнес строится на продуманных продажах и продуктивном взаимодействии с потребителями. Созданный CRM-модуль, как ядро платформы в экосистеме FreshOffice,

Тренинг Константина Бакшта «ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ для первых лиц»
Тренинг Константина Бакшта «ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ для первых лиц»

18-19 апреля в Москве состоится эксклюзивный тренинг «ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ» от ведущего бизнес-эксперта России и стран СНГ в области продаж Константина

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив