18+

| | В течение месяца 22 автомобильных бренда изменили свои ценники в России

В течение месяца 22 автомобильных бренда изменили свои ценники в России

Пт, 16 сентября 2016 21:40:15
В период с 15 августа по 14 сентября 22 автомобильных бренда, продающих свои транспортные средства в России, сменили ценники. Так, корейские машиностроительные гиганты Hyundai и Kia подняли прайс для нескольких моделей. Данной информацией поделилось отечественное аналитическое агентство «Автостат». 

 

В течение месяца 22 автомобильных бренда изменили свои ценники в России

 

В новом исследовании «Автостата» выяснилось, что в течение вышеназванного периода ценники на продукцию в России подняли японские автопроизводители Mitsubishi – на внедорожник L200 (+2,3-3,3%), а также Suzuki – на кроссовер Vitara (+2,5-3,4%). Также подорожали модели корейских компаний Hyundai и Kia. К примеру, Hyundai Solaris вырос в цене на 0,2-3,3%, кроссовер Hyundai Creta – на 0,9-1,2%, а Hyundai Tucson – на 0,8-1,2%. Также выросли ценники на популярные в России седан Kia Rio, который отныне стоит дороже на 0,3-1,3%, и вседорожник Kia Sorento – на 1,9%. 

Некоторые автопроизводители сделали свою продукцию более дорогостоящей по причине появления новых комплектаций. Так поступило руководство китайского бренда Chery, которое приняло решение повысить ценники новых версий кроссовера Tiggo 5 на 2,5-5% дороже.


Иван Головин

Новости по теме

«Автостат»: В России автопроизводители поднимают цены на автомобили
«Автостат»: В России автопроизводители поднимают цены на автомобили

В России производители заявили об увеличении цен на автомобили. В начале марта нынешнего года сразу девять компаний подняли ценники на свою продукцию. По

В России вновь выросли цены на Hyundai Solaris и Kia Rio
В России вновь выросли цены на Hyundai Solaris и Kia Rio

В России цены на востребованные Hyundai Solaris и Kia Rio выросли на 1,7% и 3% соответственно. Несмотря на подорожание, именно эти две яркие модели являются

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив