18+

| | Реклама в Instagram станет более интерактивной в октябре

Реклама в Instagram станет более интерактивной в октябре

Пт, 16 сентября 2016 11:29:50
Рекламные объявления в социальной сети Instagram с октября станут более интерактивными. На ресурсе появятся четыре обновления.
 

Реклама в Instagram станет более интерактивной в октябре

 

Теперь, если смотреть на объявление на протяжении 4 секунд или нажать на имя рекламодателя, то в качестве призыва к действию будет подсвечиваться соответствующая кнопка. Кроме того, если пользователь выбирает рекламу, это действие будет отображаться в комментариях.
 
Также на сайте можно будет искать, выбирать и совершать манипуляции на целевой странице, продолжая при этом смотреть видеоролик. Есть возможность перейти в режим полного экрана или закрыть видеоплеер в случае просмотра веб-страницы.


Ольга Бовкун

Новости по теме

Плата в Google AdWords будет взиматься только за реальные просмотры
Плата в Google AdWords будет взиматься только за реальные просмотры

Накануне стало известно, что теперь пользователи ADWORDS будут платить исключительно за реальные просмотры. Объявление будет считаться выполненным в том

В мессенджере Snapchat появились первые рекламные объявления
В мессенджере Snapchat появились первые рекламные объявления

Эван Шпигель, основатель приложения Snapchat, на днях высказал своё мнение по поводу внедрения нового приложения в пользовательские сети. Он, в частности,

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив