18+

| | Ученые: Телевизионная реклама побуждает детей употреблять алкоголь

Ученые: Телевизионная реклама побуждает детей употреблять алкоголь

Сб, 10 сентября 2016 09:45:19
Ученые пришли к выводу, что телевизионная реклама влияет на употребление алкоголя несовершеннолетними. Последние исследования показали, что малолетние алкоголики чаще отдают предпочтение тем маркам спиртного, о которых они узнают из телевидения.
 

Ученые: Телевизионная реклама побуждает детей употреблять алкоголь

 

Специалисты задействовали в опыте 1031 испытуемого в возрасте от 13 до 20 лет. Все опрошенные утверждали, что употребляли спиртное на протяжении нескольких последних месяцев. Подростков эксперты опрашивали на тему того, видели ли они в последнее время рекламу, касающуюся алкоголя.
 
Те молодые люди, которые не смотрели рекламные ролики, в среднем ежемесячно выпивали примерно 14 бутылок спиртного, в то время как те, кто видели около 300 рекламных роликов, выпивали 33 бутылки спиртного в месяц. Исследователи полагают, что родителям следует ограничить то время, которое дети проводят возле телевизора, в особенности, когда речь идет о рекламе алкогольной продукции.


Ольга Бовкун

Новости по теме

Ученые: Употребление алкоголя в любых дозах может вызвать рак
Ученые: Употребление алкоголя в любых дозах может вызвать рак

Регулярное употребление алкоголя даже в малых количествах может стать причиной возникновения рака. Об этом рассказали специалисты Университета Отаго.

Ученые: Употребление алкоголя подростками пагубно влияет на их мозг
Ученые: Употребление алкоголя подростками пагубно влияет на их мозг

]Американские исследователи выяснили, как именно употребление алкогольных напитков влияет на работу мозга у подростков. Учены доказали, что существует явная

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив