18+

| | Реклама компании в виде календарей - отличный способ приобрести клиентов

Реклама компании в виде календарей - отличный способ приобрести клиентов

Вт, 6 сентября 2016 12:14:01
В преддверии новогодних праздников, разнообразных корпоративов и мероприятий, где можно встретить потенциального клиента, многие руководители организаций начинают задумываться – каким образом максимально выгодно прорекламировать своё предприятие? Рекламщики давно знают, что календари с логотипом компании являются наилучшим и эффективнейшим средством достижения поставленной цели привлечения клиентуры.

Реклама компании в виде календарей - отличный способ приобрести клиентов

 

Такая категория рекламы бывает нескольких видов:

  • Карманные
  • Настенные
  • Квартальные
  • Настольные
  • Перекидные 

Самыми лучшими выделяют настенные и квартальные календари, так как они всегда на виду, ими активно пользуются руководители и главные бухгалтера в финансовых отделах во время составления планов, графиков и многой другой текущей работы.

Ценовая политика типографий, предоставляющих подобные услуги в Москве, разительно отличается друг от друга. Лучше всего выбирать те компании, которые имеют собственное производство и типографические станки – у них стоимость календарей будет разительно ниже, чем у посредников. Одной из ведущих типографий в Москве многие организации называют «А-формат». В любом случае следует обращаться к фирме, имеющий большой поток клиентов, собственное производство и многолетний опыт работы в данной сфере.

Настенные календари уже давно получили большую популярность среди работников офиса, так как данный вид хронографа удобен и всегда на виду. Однако если ориентироваться на компании, работающие в финансовой сфере, следует отдать предпочтение именно квартальному виду, ведь многие отчётности производятся за каждый квартал.

Стоимость такого календаря будет варьироваться от размеров (мини, миди, макси и монокалендари) и от внешнего дизайна. Сюда входит формат шапки, количество скрепляющих пружин и рекламных полей, наличие или отсутствие тиснения фольгой и ламинирование шапки и подложки, а также форматы численника календаря и подложки и некоторые другие параметры по желанию и предпочтению потенциального клиента. Ценовая политика будет изменяться и в зависимости от выбранной бумаги и её качества. Помимо этого повлияет на цену и ложность исполнения оригинал-макета. Также никто не отменял основное правило: чем больше заказываешь товара, тем меньше платишь за единицу. Поэтому стоит основательно обдумать не только качество, но и количество подарочных календарей, направленных на привлечение клиентуры.

Новости по теме

Полиграфическая рекламная продукция - эффективный и доступный инструмент
Полиграфическая рекламная продукция - эффективный и доступный инструмент

В сфере рекламы, продвижения товаров и услуг, значимую роль отыгрывает печатная рекламная продукция. Использование этого инструмента приводит к повышению

Как лучше организовать праздничный корпоратив?
Как лучше организовать праздничный корпоратив?

Корпоративное мероприятие недаром считается одним из важных событий в жизни компании. Поэтому услуга «проведение корпоративов» достаточно популярна сегодня.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив