18+

| | Ученые обнаружили влияние рекламы еды на выбор питания детьми

Ученые обнаружили влияние рекламы еды на выбор питания детьми

Пт, 12 августа 2016 09:23:38
Исследователи выявили взаимосвязь между восприимчивостью к рекламе еды и количеством и типом пищи, употребляемой детьми. Материалы научной работы опубликованы в журнале Pediatrics.
 

Ученые обнаружили влияние рекламы еды на выбор питания детьми

 

Реклама продуктов питания - это многомиллиардная индустрия, направленная на детей и подростков, которые видят ежегодно от 1000 до 2000 объявлений. Ученые решили изучить активность мозга у детей после просмотра рекламы пищевых продуктов. Для этой цели они задействовали в эксперименте 23 ребенка, возраст участников опыта составлял от 8 до 14 лет.
 
Испытуемым необходимо было попробовать 60 продуктов и оценить, насколько они вкусные и полезные. Доктор Аманда Брюс, а также исследователи из Университета при Медицинском центре в Канзасе и Университета Миссури в Канзас-Сити анализировали активность мозга детей во время просмотра продовольственных и непродовольственных рекламных роликов и прохождения функциональной магнитно-резонансной томографии. При сканировании респонденты давали ответы на вопрос – хотели бы они съесть те продукты, которые рекламируют.
 
Исследователи установили, что при выборе продуктов питания дети ориентируются на вкусовые качества пищи, не принимая во внимания степень ее полезности. Также на предпочтения участников опыта влияла показанная им реклама. Специалисты сделали вывод, что маркетинг оказывает на детей и подростков серьезное влияние, изменяя психологические и нейробиологические механизмы выбора пищи.


Ольга Бовкун

Новости по теме

Ученые: Дети чаще питаются фаст-фудом из-за телевизионной рекламы
Ученые: Дети чаще питаются фаст-фудом из-за телевизионной рекламы

Британские специалисты узнали, что любовь детей к фаст-фуду зависит от рекламных роликов на телевидении или в интернете. Ученые узнали, что в основном на

Ученые: Употребление жирной пищи замедляет работу мозга
Ученые: Употребление жирной пищи замедляет работу мозга

Американские исследователи из университета Иллинойса пришли к заключению, что употребление жирной пищи замедляет работу мозга. В ходе экспериментов выяснилось,

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив