18+

| | Распространённые условия франшизы

Распространённые условия франшизы

Ср, 20 июля 2016 18:02:44
В последние несколько лет начинающие бизнесмены стали пристально обращать своё внимание на разнообразные франшизы, которые присутствуют на российском потребительском рынке. Таким образом, можно начать своё дело уже с раскрученным брендом и именем, получая взамен прибыль и выгоду.

Распространённые условия франшизы

 

Франшиза представляет собой взаимовыгодную связь между владельцем торговой марки и будущим хозяином бизнеса с громким названием. При этом во всех начинаниях специалисты будут активно поддерживать начинающего бизнесмена.

Рассмотрим стандартные предложения о франшизах. В самую первую очередь владельцы торговой марки бесплатно предоставляют услуги по разработке дизайна и проекта будущего магазина или торговой площади в ярких цветах собственного бренда и с точным следованием общей стилистике и особенностей. Также специалисты, которые занимаются вопросами франшизы, производят расчёт рентабельности и точки безубыточности бизнеса для своих потенциальных клиентов. Помимо этого предоставляются стандарты работы и полные консультации относительно вопросов об открытии магазина. Некоторые торговые дома и марки предлагают особые курсы по обучению персонала, в том числе проведение уникальных тренингов для работников-продавцов по разнообразным техникам продаж и стандартам сервиса. Компании, продающие свои франшизы, оказывают посильную рекламную и мерчендайзинговую помощь и поддержку. Консультации абсолютно на всех этапах и шагах при открытии магазина, а также оценка помещения, которое предполагается оформить под место продаж – всё это ждёт каждого покупателя.

Естественно, владельцы торговых марок и брендов выдвигают свои требования к будущему владельцу их названия. В стандартных франшизах площадь помещения определяется в зависимости от количества населения города. 90-100 квадратных метров нужно для небольших городков с жителями от 100 до 300 тысяч. Для городов с численностью населения от 300 тысяч и более специалисты рекомендуют выбирать торговые точки не менее 120-150 квадратов. Пример предложений для россиян, проживающих в небольших городах, можно посмотреть, перейдя по ссылке www.crockid.ru/franchise.

Франшиза является отличным предложением для предпринимателей, так как не нужно раскручивать неизвестное имя и пользоваться репутацией уже созданного бренда. Обычно окупаемость данной деятельности происходит в течение двух лет.

Новости по теме

Electronic Arts отказалась от торговой марки Ghost Games в пользу Ubisoft
Electronic Arts отказалась от торговой марки Ghost Games в пользу Ubisoft

Electronic Arts, известная игровая корпорация, откажется от торговой марки Ghost Games в пользу производителя компьютерных игр Ubisoft. Таким образом,

Британцы против создания общей торговой зоны между Евросоюзом и США
Британцы против создания общей торговой зоны между Евросоюзом и США

В Лондоне проходит митинг, посвящённый отмене переговоров между США и Евросоюзом по созданию общей торговой зоны. Как полагают британцы, общее торговое

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив