18+

| | Москвичи остались довольны новым сервисом капремонта

Москвичи остались довольны новым сервисом капремонта

Пн, 18 июля 2016 15:57:07
Более 70 тысяч жителей Москвы воспользовались услугами обновленного сервиса капремонта. Такой сервис стал доступным месяц назад.

Москвичи остались довольны новым сервисом капремонта

 

С июня 2016 года, на портале городских услуг появился новый сервис, благодаря которому пользователи могут получить все нужные сведения по поводу капитального ремонта дома в электронном виде. С июня по июль этим сервисом воспользовалось практически 70 тысяч человек. Из них более 63 тысяч пользователей оценили эту опцию на «отлично».

Напомним, что ранее вся информация о капитальном ремонте предоставлялась желающим только в бумажном виде. Ожидание такой бумаги, чаще всего, длилось порядка 30 дней. Электронный сервис предоставляет информацию о накопленных средствах по всему дому и по каждой квартире отдельно. Также благодаря данному сервису можно узнать каждый шаг реализации региональной программы капитального ремонта.

Данный сервис еще и уникален тем, что предоставляет возможность получить данные о взносах на специальном счету банка.

Бондаренко Илья

Новости по теме

Платежный сервис Samsung Pay станет доступен для пользователей iPhone
Платежный сервис Samsung Pay станет доступен для пользователей iPhone

Согласно официальной информации, предоставленной руководством платежного приложения Samsung Pay, теперь сервис от южнокорейского производителя будет доступным

Правительство Москвы расширило категории льготников по оплате капремонта
Правительство Москвы расширило категории льготников по оплате капремонта

Правительство Москвы во вторник приняло решение о расширении категорий граждан, которые смогут получить льготы на оплату капитального ремонта жилья. Так,

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив