18+

| | Ученые рассказали, чем занимаются в Сети женщины и мужчины

Ученые рассказали, чем занимаются в Сети женщины и мужчины

Вт, 12 июля 2016 11:00:17
Научные эксперты выяснили, что россияне и россиянки одинаково много времени проводят в виртуальном пространстве, но при этом цель посещения Интернета у них различна. Мужчины чаще заходят на сайты с развлекательным контентом, а женщины уделяют внимание информации о здоровье и культуре.
 

Ученые рассказали, чем занимаются в Сети женщины и мужчины

 

Специалисты по компьютерам и программисты чаще всего являются представителями сильного пола, а в социальных сетях гендерное различие нивелируется. По данным статистики, слабый пол любит читать статьи о здоровье – ими интересуются 32% пользователей, в то время как среди мужчин такую информацию отслеживают лишь 14%.
 
Сведения об услугах изучают 43% женщин и 35% мужчин, данные о культурных мероприятиях интересуют 14% россиянок и 8% их соотечественников мужского пола. Информация о финансовых операциях представляет интерес для 19% женщин и 15% мужчин. Более активны дамы и в соцсетях, 77% российских жительниц уделяют им внимание, но мужчины также любят заходить на подобные сайты – среди них таких 72%. А вот просматривают и скачивают игры чаще россияне, чем россиянки – 39% против 23%. Фильмы и музыку скачивают 56% мужчин и 44% женщин, программное обеспечение – 13% представителей сильного пола и 7% дам.
 
Считается, что мужчины на протяжении рабочего дня не так часто отвлекаются от своих дел, поэтому в свободное время они предпочитают расслабляться за компьютером. А вот представительницы прекрасного пола уделяют время релаксу куда чаще. В целом женщины более ответственно и менее инфантильно ведут себя в интернет-пространстве.


Ольга Бовкун

Новости по теме

Ученые установили, какой пол любит откровенничать в интернете
Ученые установили, какой пол любит откровенничать в интернете

В рамках недавнего исследования сотрудников из компании «Лаборатория Касперского» специалисты установили, кто больше всего предпочитает откровенничать в

Женщины активнее кликают по мобильной рекламе чем мужчины
Женщины активнее кликают по мобильной рекламе чем мужчины

Специалисты провели любопытное исследование. Они выяснили, что женщины чаще взаимодействуют с рекламой в сети Интернет на мобильных телефонах, а также тратят

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив