18+

| | Аналитики: Россияне чаще выбирают седаны В-класса

Аналитики: Россияне чаще выбирают седаны В-класса

Пт, 8 июля 2016 11:07:30
Исследователи детально изучили наиболее ходового сегмента автомобильного рынка в России. Аналитики провели подсчёты и выяснили, что среди автомобилей В-класса отечественные автолюбители чаще выбирают седаны.

Аналитики: Россияне чаще выбирают седаны В-класса

 

Так, согласно данным «Автостата», автомобили с этим видом кузова занимают первое место по популярности среди россиян в данном сегменте, застолбив долю в 67% от общего числа продаж. 29% тех машин, которые были проданы с января по май текущего года в указанной категории, относятся к хэтчбекам. Кроме того, стоит отметить, что около 8 тысяч реализованных автомобилей данного сегмента относятся к универсалам, что достаточно мало, поскольку общее число продаж B-класса за отчётный период составляет 207 тыс. экземпляров.

Что касается лидеров продаж в данной категории, то пальму первенства продолжает удерживать Hyundai Solaris, который занял больше 80% рынка.

Александр Соловьёв

Новости по теме

Названы наиболее популярные в России автомобили бизнес-класса
Названы наиболее популярные в России автомобили бизнес-класса

Аналитическое агентство «Автостат Инфо» опубликовало результаты исследования уровня продаж авто бизнес-класса в период с января по май 2016 года. Общее число

Hyundai Solaris стал лидером автомобильного рынка России в феврале
Hyundai Solaris стал лидером автомобильного рынка России в феврале

Автостат подвел итоги продаж автомобилей в России в феврале. Согласно данным организации, лидером продаж на российском авторынке стал седан Hyundai Solaris,

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив