18+

| | Расширение географии влияния бизнеса с помощью аутсорсингового контакт/контекст центра.

Расширение географии влияния бизнеса с помощью аутсорсингового контакт/контекст центра.

Вт, 5 июля 2016 01:59:44

Вполне понятная и закономерная концентрация отечественного бизнеса в крупных городах и мегаполисах России, как можно «ближе к потребителю» обусловила беспрецедентно высокую конкуренцию бизнес структур разного уровня на локальных потребительских рынках, причем для текущего момента характерно, что жесткая конкурентная борьба, зачастую с применением некорректных маркетинговых инструментов, административного ресурса, прямого силового воздействия и пр. ведется не только между бизнесом аналогичного или родственного направления деятельности, а в целом «за клиента», покупательская способность которого не безгранична. Переход части бизнес структур на онлайн продажи в Рунете с поддержкой, приемом/обработкой заказов, жалоб, предложений через колл центр для интернет магазина, только отчасти решил проблему продаж, причем преимущества online retail stores по факту оказались не такими уж и безусловными, поскольку затраты на СЕО оптимизацию и продвижение веб ресурсов бизнес структур в списках популярных поисковых систем немаленькие, растут «с каждым днем», а к этим затратам еще необходимо добавить инвестиции в логистику доставок, хостинг, поддержку/модернизацию программного обеспечения, юзабилити сайта, защиту информационного пространства и т.д. и т.п.



Существенно усугубилось положение российского бизнеса с проявлением признаков рецессии в экономике, повлекших за собой снижение покупательской способности населения, отток действующих клиентов и, соответственно, усиление конкурентной борьбы, однако до сих пор далеко не все менеджменты отечественных бизнес структур осознали, что:

  • для выживания, а иногда и развития бизнеса в условиях кризиса необходимо активное расширение географии влияния, благо, что сегодня продукты/услуги можно доставить в любую точку страны и ближнее/дальнее зарубежье в короткий промежуток времени, а организацию деятельности можно переложить на предельно экономичный по затратам виртуальный офис;
  • достаточно оперативно, а главное – с минимумом затрат расширить географию влияния бизнеса в условиях рецессии экономики априори не удастся собственными силами и/или с помощью типовых маркетинговых инструментов (продвижением веб ресурса, СМС рассылками, телесейлзом, рекламой в СМИ и пр.);
  • любое промедление в решении задачи выхода на общенациональный потребительский рынок и рынки ближнего зарубежья в кризисных условиях на порядки увеличивают риски технического дефолта, а то и банкротства.

Вместе с тем, далеко не любая структура телекоммуникационных услуг сегодня способна в должной мере и эффективно решить проблему расширения географии влияния бизнеса, что обусловлено реальным потенциалом сервиса/компании по коммуникациям с клиентами. Так, малоэффективными и, de facto дорогими по удельным затратам на каждого привлеченного клиента являются сервисы СМС рассылок, которые сегодня удаляют без прочтения или блокируют большинство пользователей мобильных терминалов. Априори дорогими и недейственными в кризисных условиях стали услуги центров телефонных продаж и большинства бизнес центров, работающих с теми же рассылками или холодным обзвоном по многократно «пробитым» клиентским базам провайдеров сотовой связи и/или городских телефонных сетей.

Оптимальным для расширения географии бизнеса можно признать call центр, но только интегрированный с социальными медиа (формально – контекст центр), что позволяет ему работать локально с группами/сообществами интересных для бизнеса клиентских ниш в социальных сетях, блогах, микроблогах, в том числе их версиях для мобильных терминалов.



Новости по теме

Правдивый рейтинг бизнес брокеров 2015
Правдивый рейтинг бизнес брокеров 2015

Самостоятельной продажей готового бизнеса российские предприниматели занимаются редко. Значительных усилий требует и поиск работающего рентабельного

Рынок онлайн-рекламы: интернет спасет бизнес?
Рынок онлайн-рекламы: интернет спасет бизнес?

14 апреля в международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня” состоится пресс-конференция на тему "Рынок онлайн-рекламы: интернет спасет бизнес?”

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив