18+

| | Twitter запустила таргетинг, основанный на эмоджи

Twitter запустила таргетинг, основанный на эмоджи

Чт, 16 июня 2016 16:55:05
Социальная сеть Twitter ввела новый таргетинг по эмоджи-смайлам. Об этом рассказали представители пресс-центра компании.
 

 Twitter запустила таргетинг, основанный на эмоджи

 

Новая функция уже сейчас доступна для всех пользователей социальной сети. Таким методом разработчики намерены улучшить качество работы поисковой системы среди публикаций. Теперь при помощи информации о комбинации смайлов можно будет найти то или иное сообщение.
 
Данный вид таргетинга оценила большая часть пользователей сети. Многие блогеры ранее высказывали недовольство тем фактом, что выразить свои мысли в рамках 140 символов очень сложно. В связи с этим было решено ввести эмоджи меню, по которому также можно выполнять поиск. Разработчики отмечают, что новая функция будет полезна не только блогерам и обычным пользователям, но и коммерческим предприятиям.


Александр Певцов

Новости по теме

«ВКонтакте» ввёл топ популярных хештегов как в Twitter
«ВКонтакте» ввёл топ популярных хештегов как в Twitter

Социальная сеть «ВКонтакте» ввела топ популярных хэштегов для своих пользователей. До сегодняшнего дня это было только в Twitter.

В Twitter появилась функция
В Twitter появилась функция "аудиотвит"

В популярной соцсети Twitter появилась функция «аудиотвит». Пока она доступна ограниченному количеству пользователей, в рамках закрытого бета-тестирования.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив