18+

| | Ученые: Магазины должны принимать во внимание эмоции покупателей при установке цены

Ученые: Магазины должны принимать во внимание эмоции покупателей при установке цены

Пн, 23 мая 2016 16:05:30
Магазины должны руководствоваться эмоциями своих покупателей при выставлении стоимости товаров. Об этом рассказали специалисты кафедры операционного менеджмента Массачусетского университета в США

Ученые: Магазины должны принимать во внимание эмоции покупателей при установке цены

 

Ученые рассказали, что достаточно часто человек приходит в магазин просто посмотреть на товар и прицениться. Увидев интересующую его модель одежды, он сразу же обращает внимание на стоимость. Если цена ему не подходит, покупатель может вернуться второй раз по истечению определенного срока времени в надежде на то, что на данный элемент гардероба появится скидка.
 
Подобные моменты должны отслеживаться специалистами по маркетингу и супервайзерами магазинов. По словам ученых, работа с эмоциями клиентов в итоге может принести доход и повысить уровень продаж. 
 
Специалисты определили, что среднестатистический покупатель с вероятностью в шестьдесят процентов вернется в магазине к вещи, которая ему понравилась, даже если ее стоимость его не устраивает. Именно такими моментами должны пользоваться маркетологи. Социальные исследования говорят о том, что каждый третий человек купит вещь со скидкой, если она ему понравилась при прошлом посещении того или иного магазина.


Александр Певцов

Новости по теме

Ученые: Социальные сети «заряжают» людей положительными эмоциями
Ученые: Социальные сети «заряжают» людей положительными эмоциями

Психологи утверждают, что социальные сети способны «заряжать» положительными эмоциями и поднимать настроение. Ученые провели эксперимент, в котором участвовали

Ученые: Контроль над эмоциями ведет к правильному питанию
Ученые: Контроль над эмоциями ведет к правильному питанию

Американские ученые доказали, что если человек сможет контролировать свои эмоции, то это поможет ему правильно питаться.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив