18+

| | Ученые проанализировали убеждения потребителей о карме

Ученые проанализировали убеждения потребителей о карме

Сб, 14 мая 2016 14:59:46
Группа учёных из Университетов Калифорнии, Луисвиддя и Реверсайт решили изучить убеждения потребителей по поводу карты. Результаты исследования опубликованы на сайте sciencedaily.
 

Ученые проанализировали убеждения потребителей о карме

 

Большая часть рекламодателей не думают о карме в ходе своей работы. Но, возможно, им бы стоило сделать это, если у них есть желание стать настоящими профессионалами. В ходе проведения эксперимента выяснилось, каким образом убеждения клиентов о карме влияют на их ответы на благотворительные призывы рекламы.
 
Результаты исследования показывают, что даже те люди, которые верят неё, не всегда реагируют положительно на действия маркетологов. Поэтому специалистам, работающим в рекламной сфере, стоит подробней изучить кармические убеждения целевой аудитории.
 
В процессе исследования добровольцев попросили пожертвовать своё время, чтобы помочь другим людям. Те, кто склонен верить в карму, откликнулись практически сразу. Однако люди не отвечали положительно, если в центре внимания оказывался сами они. Поэтому можно говорить, что человек не станет жертвовать своё время, если является эгоистом.


Анжелика Киселева

Новости по теме

Ученые: Ожирение не всегда связано с метаболическими нарушениями
Ученые: Ожирение не всегда связано с метаболическими нарушениями

Специалисты провели эксперимент и установили, что ожирение не всегда связано с метаболическими нарушениями. Результаты своего эксперимента специалисты

Ученые: Компьютерные игры положительно влияют на развитие детей
Ученые: Компьютерные игры положительно влияют на развитие детей

Ученые из Оксфордского университета после проведения эксперимента сделали вывод, что компьютерные игры положительно влияют на детей, а также позитивно могут

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив