18+

| | Психологи разобрались в причине популярности мороженого

Психологи разобрались в причине популярности мороженого

Чт, 28 апреля 2016 06:00:21
Психологам удалось разобраться в причинах популярности мороженого. Специалисты предполагают, что любить холодное лакомство человека побуждают еще в раннем возрасте книги и средства массовой информации.
 

Психологи разобрались в причине популярности мороженого

 

Ученые изучили приблизительно сотню наиболее известных произведений для детей, в которых фигурировала упомянутая сладость. Исследователи пришли к выводу, что сюжет книг во многом способствует пристрастию малышей к мороженому: данный продукт персонажи историй дарили или получали в награду. Таким образом, он символизировал счастливое завершение сказки.
 
Не последнюю роль в формировании у подрастающего поколения определенных пищевых привычек также играют и СМИ. В юном возрасте дети одинаково относятся пищевым продуктам, характеризуя их лишь на основании собственного вкуса, говорится в издании ToDay News Ufa. Однако литература и пресса дают им некие установки, за счет которых малыши начинают приобретать определенные пристрастия.
 
Если пропагандировать среди детей здоровое питание, то они отдадут свой выбор полезным овощам и фруктам. Что касается мороженого, в частности, сливочного, то оно, при условии рационального питания, не нанесет урон организму человека.


Ольга Бовкун

Новости по теме

Ученые: Детей нужно учить читать с 3 лет
Ученые: Детей нужно учить читать с 3 лет

Ученые пришли к выводу, что детей нужно учить читать с 3 лет. Именно в этом возрасте малыши уже могут отличать картинки от текста.

Психологи: Склонность к алкоголизму видна в раннем возрасте
Психологи: Склонность к алкоголизму видна в раннем возрасте

Психологи, проведя исследования, доказали, что склонность к алкоголизму можно выявить в раннем возрасте.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив