18+

| | Самые распространенные мифы, которыми обросли интернет магазины

Самые распространенные мифы, которыми обросли интернет магазины

Ср, 27 апреля 2016 11:42:29
Шопинг в интернете набирает просто невероятных масштабов. Сегодня многие свободно покупают товары не только в отечественных интернет магазинах, а и в зарубежных: американских, китайских, европейских. Найти такие магазины достаточно просто. К примеру, перечень китайских интернет магазинов можно найти на сайте http://wikishopping.ru/kitajskie-magaziny. Еще несколько лет назад покупкам в интернет магазинах очень многие относились скептически, а сама торговля в интернете обрастала мифами, о самых распространенных из которых мы расскажем ниже.

Самые распространенные мифы, которыми обросли интернет магазины

 

1. В интернете одни обманщики и мошенники. Этот миф появился из-за естественных опасений людей, которые всегда настороженно относятся ко всему новому. И если раньше действительно можно было достаточно легко встретить в интернете мошенников, однако на сегодняшний день сфера торговли в интернете не менее цивилизована, чем торговля в оффлайн магазинах.
2. Товар, приобретенный в интернете, не подлежит возврату. На самом деле, это совершенно не так. Возможность возврата зависит от категории товара, а не от способа его покупки. Покупатель, приобретая товар в интернете. имеет те же права, которые он имеет, покупая товар в оффлайн магазине.
3. Как это ни странно, но существует совсем уж неожиданное мнение, что в товары в интернет магазинах стоят дорого. При всем при том, что хозяева магазинов в сети не платят ни зарплату продавцам, которых нет, ни плату за аренду помещения, ни за коммунальные услуги, некоторые все же уверены, что в сети покупать товар дороже. Это утверждение лишь в отдельных случаях может относиться к продуктам питания, но никак не к одежде, технике, лекарствах и книгах.
4. Приобретенный в интернете товар придется очень долго ждать. Это утверждение далеко от истины, так как 99% интернет магазинов соблюдают сроки доставки, указанные на сайте. Здорова и очень высокая конкуренция не дает владельцам интернет магазинов расслабиться, так как они прекрасно понимают, что клиент, который остался недоволен обслуживанием, к ним попросту не вернется больше. А потерянный клиент – это потерянные деньги.
5. В интернет магазине достаточно непросто сориентироваться. Здесь стоит отметить, что пользующиеся всеобщим доверием магазины в сети нанимают онлайн-консультантов, которые всегда готовы помочь покупателям найти именно тот товар, который им нужен. Поэтому не стоит бояться запутаться, стоит просто попробовать. 

Найти хороший магазин в сети тоже достаточно просто, для этого существуют такие сайты, как http://wikishopping.ru/, где можно прочитать отзывы о любом интернет магазине.

Яна Владыкина

Новости по теме

Преимущества покупок детских вещей в Интернет-магазинах
Преимущества покупок детских вещей в Интернет-магазинах

На сегодняшний день люди все чаще делают покупки именно в Интернете. На это есть масса разных причин: низкие цены и удобство. Особенно покупать в Сети нравится

В кризис россияне больше покупают в Интернете в китайских магазинах
В кризис россияне больше покупают в Интернете в китайских магазинах

Алексей Банников, руководитель группы известных компаний «Фотосклад.ру», заявил, что в нынешний кризис россияне больше покупают товары в Интернете в китайских

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив