18+

| | Вокзалы Москвы будут собирать отзывы при помощи QR-кодов

Вокзалы Москвы будут собирать отзывы при помощи QR-кодов

Пт, 22 апреля 2016 12:25:07
Вокзалы Москвы в ближайшие два года обзаведутся онлайн-версией книги жалоб и предложений. Столичные власти будут собирать отзывы пассажиров при помощи QR-кодов, предоставляющих ссылку для перехода на сайт. Первые таблички, адаптированные под QR-ридеры уже появились на Казанском вокзале, а к 2018 году появятся и на остальных.
 

Вокзалы Москвы будут собирать отзывы при помощи QR-кодов

 

Авторы проекта пояснили, что хотели бы при помощи новых технологий улучшить качество обслуживания гостей и жителей столицы на вокзалах или, по крайней мере, узнать их мнение о возможных проблемах или неполадках. Всего через два года любой владелец смартфона сможет оставить свой отзыв о работе сервисов на вокзалах Москвы, так как таблички со специальной ссылкой перехода будут располагаться в залах ожидания, зонах отдыха, санитарных комнатах и возле касс.
 
По словам разработчиков, каждый из QR-кодов получит привязку к месту, где он находится, кроме того сайт для отзывов сможет предложить пользователям русский и английский языки на выбор. Онлайн-сервис предоставит человеку возможность выбрать один из готовых вариантов заявки или же позволит самостоятельно изложить описание проблемы.


Елена Разумовская

Новости по теме

На всех вокзалах Москвы оборудуют стойки для зарядки телефонов и планшетов
На всех вокзалах Москвы оборудуют стойки для зарядки телефонов и планшетов

В ближайшем будущем на всех вокзалах Москвы появятся стойки для зарядки телефонов и прочих мобильных устройств. Об этих планах ОАО «РЖД» в понедельник, 21

MoneyMan дарит бонусные баллы за отзывы и жалобы
MoneyMan дарит бонусные баллы за отзывы и жалобы

Компания MoneyMan, занимающаяся онлайн кредитированием, постоянно улучшает свои сервисы. Теперь можно оставить отзыв о работе организации в своем личном

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив