18+

| | Сервис Oprosso позволяет «АндерСон» узнать предпочтения посетителей

Сервис Oprosso позволяет «АндерСон» узнать предпочтения посетителей

Вт, 19 апреля 2016 14:14:01
Сеть семейных кафе-кондитерских «АндерСон» совместно с сервисом «Oprosso», запустили программу взаимодействия с гостями, нацеленную на совершенствование всех составляющих концепции семейного кафе-кондитерской с развлекательными функциями.

 

Сервис Oprosso позволяет «АндерСон» узнать предпочтения посетителей

 

Детально оценить качество обслуживания или организации мероприятий, рассказать о своих предпочтениях постоянные клиенты смогут, получив опрос по электронной почте, через социальные сети или воспользовавшись формой на сайте и в мобильном приложении.

Собранная информация позволит увидеть кафе глазами посетителей, лучше понять, что произвело на них впечатление, а над чем стоит еще подумать; регулярно делать выводы о работе персонала и при необходимости вносить коррективы. Опросы планируется проводить 2-3 раза в месяц.

В начале 2016 года завершился пилотный проект по мониторингу индекса лояльности гостей и было принято решение о продолжении сотрудничества в более широком формате. Разработаны специальные кампании по опросу команды из 700 человек, с разными уровнями доступа к гаджетам, а также сформирована программа регулярных мониторингов по ключевым партнерам, удовлетворённость которых служит залогом устойчивости развития бизнеса.

Компания Oprosso предоставила «АндерСон» облачный сервис онлайн исследований со следующими основными техническими характеристиками:

• удобный конструктор опросов и форм;

• более 20-ти типов вопросов, логика, наследование вопросов, квотирование и другие полезные возможности

• современный интерфейс и дизайн опросов;

• сбор данных по следующим каналам: e-mail рассылка, СМС рассылка, рассылка через мессенджеры, сайты, мобильное приложение, социальные сети, контактный-центр (сервис интегрирован с крупнейшим аутсорсинговым контактным центром), колл центр клиента;

• статистика в режиме реального времени, выгрузка статистики в разнообразных форматах;

• использование передовых технологий интернет-безопасности;

• c русско-язычной поддержкой 24/7,

«В среднем сеть семейных кафе АндерСон посещает 70 тыс человек в месяц, при этом у каждого гостя должна быть возможность поделиться своим мнением вне зависимости от того есть ли у него смартфон, специальное приложение или анкета. Мы рады сотрудничеству с Oprosso, которое позволило нам сократить время реакции на каждое обращение и регулярно делать интересные аналитические отчеты по обратной связи. Кроме работы по входящим отзывам мы периодически инициируем кампании, позволяющие нам принимать решения о том, как еще сделать гостей не просто довольными, а счастливыми» - Лолита Хайдарова, генеральный директор.

Сергей Юрченко, CEO Oprosso: «Тренд профессионального использования подобных сервисов b2c-компаниями пока находится в стадии формирования. Лишь 10% организаций в России уже следует по пути создания технологической основы для ориентации на мнение клиента. Но с каждым годом их число должно расти, и мы надеемся, что присоединившиеся будут выбирать наше решение».

Новости по теме

На Ставрополье пьяный мужчина из ружья ранил двух посетителей кафе
На Ставрополье пьяный мужчина из ружья ранил двух посетителей кафе

На Ставрополье мужчина выстрелом из ружья ранил двух посетителей кафе одного из населенных пунктов. В данный момент стрелок задержан сотрудниками

В Москве пьяные мужчины расстреляли посетителей кафе
В Москве пьяные мужчины расстреляли посетителей кафе

В одном из столичных кафе неизвестные начали стрельбу. В результате действий пьяных мужчин ранения получили несколько человек, предает РИА «VladTime».

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив