18+

| | Ритейлер «Связной» запустил вторую волну скидок

Ритейлер «Связной» запустил вторую волну скидок

Сб, 16 апреля 2016 22:50:35
Ритейлер «Связной» объявил о второй волне снижения цен на тысячу наименований представленных товаров. Таким образом, началась новая глава в ценовой войне сети с сотовыми операторами «Билайн», «Евросеть», МТС и «Магафон», а также другими крупными магазинами электроники.
 

Ритейлер «Связной» запустил вторую волну скидок

 

В связи с этим вводится новая рекламная компания, которая затронет телевидение и интернет. В рамках проекта ритейлер намерен охватить аудиторию в размере около 20 млн. зрителей. Следует отметить, что для съемки рекламы «Связной» пригласил Наталию Медведеву, известную по своему участию в команде КВН «Федор Двинятин» и юмористическом телешоу Comedy Woman.
 
По данным источника в ритейлерской сети, короткий промежуток времени в магазинах стоимость большого количества электронных товаров будет заметно ниже, чем в интернет-магазине, хотя стандартной тенденцией является обратное соотношение. Прогнозируемая специалистами «Связного» выручка должна быть в 1,5 раза выше прежней.

Руслан Доброликов

Новости по теме

«Связной» вслед за «Евросетью» опустил цены на гаджеты на 6-50%
«Связной» вслед за «Евросетью» опустил цены на гаджеты на 6-50%

Известная в России сеть магазинов «Связной», последовала примеру своего конкурента «Евросеть» и опустила цена на различные гаджеты. В некоторых случаях скидки

«Связной» запустил собственное мобильное приложение
«Связной» запустил собственное мобильное приложение

Российская компания "Связной" запустила собственное мобильное приложение на просторах рунета. Скачать его можно совершенно бесплатно, после чего в распоряжении

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив