18+

| | Больше 40% представителей среднего класса живут без сбережений

Больше 40% представителей среднего класса живут без сбережений

Чт, 7 апреля 2016 02:15:15
Доля граждан, отождествляющих себя со средним классом и не имеющих абсолютно никаких сбережений, в России выросла в первом квартале текущего года более чем на 41%. Об этом свидетельствуют данные Sberbank CIB, которые провели исследование под названием «Потребительский индекс Иванова».
 

Больше 40% представителей среднего класса живут без сбережений

 

Последнее исследование указывает на то, что жители Российской Федерации продолжают своеобразную «охоту» за низкими ценниками практически на все категории товаров. Доля тех, кто стремится приобрести большие товары по скидке увеличился до 50% (второй квартал прошлого года).
 
Доля так называемых «Ивановых», которые испытывают высокую чувствительно к скачкам цен, увеличилась и перешагнула грань в 76%. Четыре квартала держался уровень в 75%, однако, укрепить или снизить его не вышло. Сократился, правда, уровень тех, кто предпочитает дешевые товары, упав до 70%. Потребительский индекс уверенности несколько поднялся до параметра в -22%. В конце 2015 года он составлял -24%.
 
«Мы по-прежнему наблюдаем высокие параметры чувствительности к ценовой политике, но имеются признаки, которые показывают, что тенденция к нормализации потребительских привычек никуда не делась», - отмечают в пресс-службе Sberbank CIB.


Николай Офицеров

Новости по теме

"Автостат": На авторынке России доля иномарок российской сборки выросла до 60%

По официальной информации агентства "Автостат", на авторынке России до 60% выросла доля иномарок российской сборки. Таких автомобилей было реализовано в

Минимальный потребительский бюджет Беларуси увеличен на 6,6%
Минимальный потребительский бюджет Беларуси увеличен на 6,6%

С 1 мая минимальный потребительский бюджет в Беларуси увеличился на 6,6%. Об этом сообщается на официальном сайте Минтруда и соцзащиты населения.

Комментарии

  1. В общих чертах картина стабильно поганая. 70% населения находятся за чертой бедности, ожидая возможности приобрести дешёвые товары в магазине и болезненно реагирующих на повышение цен.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив