18+

| | «Яндекс. Такси» выходит в корпоративный сегмент

«Яндекс. Такси» выходит в корпоративный сегмент

Ср, 6 апреля 2016 09:55:13
Представители компании «Яндекс» информируют, то «Яндекс. Такси» уверенно выходит в корпоративный сегмент. Новые услуги будут доступны только в Москве, но к концу 2016 года руководство поисковика намерено развить ее и в других городах России.
 

«Яндекс. Такси» выходит в корпоративный сегмент

 

Схема работы в кооперативном сегменте универсальна. Компания должна заключить официальное соглашение с любым сервисом, а ее работники используют сервис на определенных и удобных условиях. По оценкам «Яндекса», корпоративный сегмент на территории Москвы составит шесть миллиардов рублей в год. К концу 2016 года поисковик намерен занять 10 — 15% сегмента.
 
«Яндекс. Такси» является дочерним предприятием «Яндекса», оказывающим услуги заказов такси в режиме онлайн. Эта знаменитая компания работает уже пять лет в 15 городах Российской Федерации, а также в белорусском Минске. По итогам 2015 года общая выручка составила 984 миллиона рублей.


Любовь Зареченская

Новости по теме

Новый сервис от Яндекс будет на равных конкурировать с Avito
Новый сервис от Яндекс будет на равных конкурировать с Avito

Представители компании «Яндекс» сообщили о разработке собственного портала, где пользователи смогут размещать любые объявления. «Яндекс.Вертикали» намерен

Автопарк сервиса «Яндекс.Такси» пополнился двумя электрокарами от Tesla
Автопарк сервиса «Яндекс.Такси» пополнился двумя электрокарами от Tesla

Автопарк сервиса «Яндекс.Такси» пополнился двумя электрокарами от Tesla. Компания считается ведущей в данной отрасли автомобильного бизнеса. Немаловажно, что в

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив