18+

| | Что делать, если страховая компания не выполняет свои обязательства?

Что делать, если страховая компания не выполняет свои обязательства?

Пн, 4 апреля 2016 02:05:21
Нередко современный человек сталкивается с недобросовестным выполнением обязательств со стороны страховых компаний. Это может быть не только полный отказ от выплаты финансового возмещения при наступлении страхового случая, а и некоторое уменьшение размера выплаты либо же увеличение срока ожидания этой самой выплаты. Что же делать в таких случаях? Об этом читайте ниже.

Что делать, если страховая компания не выполняет свои обязательства?

 

Для того, чтобы каким-то образом воздействовать на недобросовестную страховую компанию или отдельных ее сотрудников, необходимо написать соответствующую жалобу. Для начала необходимо написать претензию в саму страховую компанию. Подробнее об этом можно узнать на сайте pravoved.ru/themes/претензия-в-страховую-компанию. Главное понимать, что грамотно составленная досудебная претензия, которую будут подкреплять соответствующие документы и аргументы, избавит человека от необходимости связываться со всевозможными судебными разбирательствами и позволит получить возмещение ущерба в полной мере. Лучше будет обратиться за помощью к профессиональным юристам, так как каждый человек должен заниматься своим делом.

Если же страховая компания не отреагировала должным образом на претензию своего клиента, то следующим шагом для последнего должно стать обращение либо в Федеральную службу Страхового надзора, либо во Всероссийский Союз Страховщиков, либо в Российский Союз Автостраховщиков. Если даже эти обращения не возымели должно эффекта, то следующим и единственно верным шагом станет только соответствующее обращение в суд. Здесь уже помощь профессионального юриста становится просто обязательной. Конечно, для начала судебного процесса понадобятся некоторые финансовые вливания, но это все компенсируется в том случае, если требующий справедливости клиент страховой компании докажет свою правоту.

Обращение можно оформить и в прокуратуру. Это возможно в той ситуации, если от того, что страховая компания не предпринимает никаких действий, или же ее действия приносят убытки клиенту. Будет необходимо приложить к заявлению немало подтверждающей правоту клиента документации, да и срок рассмотрения заявления может достигнуть и месяца, но в том случае, если от этой страховой компании пострадал не один человек и клиент лично знает о нескольких пострадавших, то есть возможность оформить коллективную жалобу, которая обеспечит более скорый процесс.

Стоит также обратить внимание, что перед составлением жалобы в любую из инстанций, необходимо самостоятельно по крайней мере перечитать договор. Очень часто оказывается, что человек делает выводы о недобросовестном выполнении компанией своих обязательств со слов агента, с которым он подписывал договор. На деле же оказывается, что в договоре прописаны совсем другие условия. Отсюда следует вывод, что для того, чтобы избежать проблем в будущем.. нужно внимательно изучать договор перед подписанием.

Яна Владыкина

Новости по теме

Пенсионеры с доходами более 1 млн руб не получат страховую пенсию
Пенсионеры с доходами более 1 млн руб не получат страховую пенсию

Пенсионеры, имеющие годовой доход более 1 млн. рублей, не смогут получать страховую пенсию. Речь идет об изменениях, касающихся выплаты страховых пенсий. Об

Абоненты МегаФон могут больше не бояться потери имущества!
Абоненты МегаФон могут больше не бояться потери имущества!

Компания ALLIANZ с ноября 2014 года предоставляет уникальную возможность абонентам МегаФон – Мобильное страхование. Это способ оформить льготную страховку с

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив