18+

| | Как заказать рекламный ролик и не потратить деньги впустую?

Как заказать рекламный ролик и не потратить деньги впустую?

Чт, 31 марта 2016 04:54:38

Заказать рекламный ролик не так просто, как кажется на первый взгляд. Одно дело, если вы для галочки хотите потратить рекламный бюджет без ожидания конкретных результатов. Тогда да, даже не вникайте в процесс и прочие детали создания рекламного ролика, они вам ни к чему. Просто выберите видеостудию, заплатите ей и ожидайте готовый видеопродукт. Но не ждите от него нереальной прибыли и наплыва клиентов.  

Другое дело, если вы не хотите выбрасывать деньги на ветер и стремитесь, чтобы рекламный ролик приносил вам доход. Тогда эта статья для вас. Студия INFOMULT расскажет, что нужно знать, чтобы заказать рекламный ролик и с чего начинать.

  1. В первую очередь, чтобы заказать рекламный ролик, вам нужно четко обозначить цели и задачи, какие он должен решать. Так вам будет проще работать с видеостудией и, как следствие, получить именно то, что вам нужно.
  2.  Отнеситесь к выбору видеостудии серьезно, выбирайте ее, основываясь на портфолио и условиях, которые предоставлены для клиентов.



  3. Желательно самостоятельно определиться со стилистикой, которую вы бы хотели видеть в своем рекламном ролике. Для этого посмотрите в интернете, какие ролики наиболее популярны, какие нравятся именно вам и покажите их видеостудии.

Чтобы вы понимали, в сфере дизайна и рекламы, как и везде, существуют свои модные направления и тренды. Но, при этом, отталкиваться только от них не стоит.

К примеру, сегодня очень популярно, особенно среди интернет – магазинов, заказать рекламный ролик в стиле видео инфографики. Но не только потому что это модный тренд, именно такой стилистический прием помогает наиболее точно раскрыть ключевые моменты и особенности конкретной компании. Приведем пример:



Компания Web-Boss решила заказать рекламный ролик в студии INFOMULT. Вопрос о выборе стилистики отпал сам собой, так как именно инфографика отлично вписывается в лэндинг и легко и доходчиво объясняет потенциальным клиентам, в чем заключается работа по созданию сайтов и как осуществляется их продвижение в поисковых системах. Обычный видеоряд, естественно с такой задачей не справится. Таким образом, с помощью схем, узнаваемых образов и понятных графиков мы наглядно подчеркнули основные особенности и конкурентные преимущества студии Web-Boss.

В другом случае, видео инфографика, несмотря на свою популярность, менее эффектно разрекламировала бы семечки, нежели рекламный ролик с постановочным видео.    


Для того, чтобы рекламный ролик был интересный, привлекательный и запоминающийся, для съемки мы пригласили профессионального актера, который отлично справился с задачей. Благодаря тому, что это узнаваемое лицо в городе, такой видеоролик привлекает внимание горожан.

А вот для рекламы новостного портала был выбран стиль – 2D анимация. Клиенты студии INFOMUL хотели заказать рекламный ролик, но не знали, как лучше решить задачи. Так как у новостного портала уже был свой персонаж – кот, то его мы и решили оживить.


Ученый кот в современной стилистике отлично справился с задачей и привлек к себе внимание зрителей. Благодаря яркому стильному ролику порталу удалось привлечь к себе новых подписчиков и рекламодателей.  

Таким образом, как видите, стилистика видеоролика выбирается в зависимости от того, какие цели вы ставите, заказывая рекламный ролик. А цели и задачи сформулировать можете только вы.

4. Еще одни важный этап, о котором необходимо сказать. Написание сценария прямым образом влияет на конечный продукт. Если у вас нет таланта в написании красивых и лаконичных текстов, доверьте это дело профессионалам. Единственное, что от вас потребуется – заполнить Бриф и обозначить ключевые моменты, на которые ваша компания делает ставку.  

 Студия INFOMULT может вам дать консультацию по поводу изготовления видеоролика и предложить несколько вариантов концепции совершенно бесплатно. Это поможет вам определиться, в каком направлении двигаться дальше, не выбрасывая деньги впустую. 

 



Новости по теме

«АвтоВАЗ» выпустил первый рекламный ролик с Lada Vesta
«АвтоВАЗ» выпустил первый рекламный ролик с Lada Vesta

Отечественный концерн "АвтоВАЗ" представил на обозрение публики новый рекламный ролик, посвященный модели Lada Vesta. В преддверии официальных продаж

Apple запустила рекламный ролик, посвященный iPad
Apple запустила рекламный ролик, посвященный iPad

10 мая пользователи Youtube смогут увидеть новый проект Apple «Everything Changes with iPad». Компания выпустила видеоролик, в котором будут показаны

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив