18+

| | «Яндекс. Директ» начал работать с внешними рекламными платформами

«Яндекс. Директ» начал работать с внешними рекламными платформами

Ср, 30 марта 2016 21:09:51
Система контекстной рекламы «Яндекс.Директ» теперь начнет работать с внешними рекламными платформами, которые занимаются продажами мобильного трафика. При этом в компании отмечают, что отношения с мобильными рекламными платформами будут строиться таким же образом, как и с другими внешними сайтами. Также как и с сайтами, «Яндекс» будет платить рекламным платформам средства за привлеченных пользователей, а рекламодатели будут выплачивать часть средств «Яндексу» за привлечение трафика с внешних площадок.
 

«Яндекс. Директ» начал работать с внешними рекламными платформами

 

На данный момент компания уже договорилась о работе с Smaato, с которой сотрудничают более 90 тысяч издателей мобильных приложений. В «Яндексе» заявили, что сейчас ведутся переговоры и с другими компаниями, но еще не готовы назвать их имена.
 
Основным источником доходом российской интернет-компании является контекстная реклама, и в 4 квартале 2015 года выросли до более чем 16 млрд рублей (23% от общей выручки). При этом за отчетный период доля мобильного поискового трафика составила 27%.


Сергей Сидорин

Новости по теме

«Яндекс.Директ» меняет условия размещения рекламы
«Яндекс.Директ» меняет условия размещения рекламы

Начиная с 1 сентября 2015 года, вступают в силу новые правила размещения рекламы на «Яндексе». В частности, водится новая модель аукциона и сортировка

«Яндекс.Директ» может появиться на страницах «ВКонтакте»
«Яндекс.Директ» может появиться на страницах «ВКонтакте»

«Яндекс» ведет переговоры с руководством соцсети «Вконтаке» от том, что на страницах пользователей социальной сети будет размещаться реклама от

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив