18+

| | Соцсети начали чаще вдохновлять жителей России на путешествия

Соцсети начали чаще вдохновлять жителей России на путешествия

Ср, 30 марта 2016 04:00:48
Около 38% граждан Российской Федерации ищут вдохновение для путешествия в социальных сетях. Данные об этом предоставляет туристическая метапоисковая система momondo.
 

Соцсети начали чаще вдохновлять жителей России на путешествия

 

По результатам исследования компании momondo стал известен тот факт, что 38% россиян активно вдохновляются на последующие поездки именно в соцсетях. В данном плане социальные сети опережают, телевидение и радиопередачи, рекламные брошюры, киноленты, блоги, а также интернет-журналы и новостные сайты. Наиболее популярной непосредственно среди граждан России является социальная сеть "ВКонтакте", которой регулярно пользуются около 57% россиян. На втором и третьем местах находятся "Одноклассники", с результатом 36%, и Facebook - 24%, соответственно. Всего 24% жителей России заявили, что не вдохновляются для путешествий красивыми постами в соцсетях.
 
По результатам планирования отпуска с помощью соцсетей побеждают бразильцы, показатель которых составил 45%. Большинство иностранцев используют Facebook для общения, а также вдохновения. Граждане Китая для этих целей предпочитают собственные сети, например, Wechat, который используют около 70% населения.


Анна Паскаль

Новости по теме

Опрос: Россияне готовы тратить больше на путешествия
Опрос: Россияне готовы тратить больше на путешествия

Россияне готовы отдавать больше денег на путешествия, экономя при этом на одежде, ремонте, и еде. К такому выводу пришли специалисты международного сервиса

ФОМ: Больше половины граждан РФ сидят в соцсетях ежедневно
ФОМ: Больше половины граждан РФ сидят в соцсетях ежедневно

Представители фонда «Общественное мнение» провели опрос граждан РФ. Специалистов интересовал вопрос, как часто жители страны пользуются социальными сетями. По

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив