18+

| | Модели марки Datsun теряют популярность на авторынке России

Модели марки Datsun теряют популярность на авторынке России

Пн, 28 марта 2016 01:55:20
Японская компания Datsun теряет популярность на российском рынке, о чем свидетельствуют отчеты, предоставленные представителями дилерских центров. Всего за февраль 2016 года, автозавод продал 1350 автомобилей, что отличается от показателей 2015 года на 40,4%.
 

Модели марки Datsun теряют популярность на авторынке России

 

Если же оценивать показатели в между аналогичными периодами продаж Datsun в 2015 и 2016 годах, то снижение темпов составляет около 49,7% (с 4649 до 2337 экземпляров соответственно). Аналитики связывают такое ухудшение ситуации со снижением спроса на модели Datsun on-DO. За февраль текущего года дилеры реализовали всего 912 машин, показав результат ниже 2015 года на 57,1%.
 
Об этом же говорят и продажи с января по февраль, упавшие еще больше, на 64,3% до 1608 экземпляров. При этом наблюдается некоторый рост спроса на Datsun mi-DO, выросший на 206,3% до 438 единиц, что все же не улучшает положение автозавода на российском рынке в целом. На указанную модель с начала 2016 года приходится 729 проданных экземпляров, что больше 2015 года на 409%.

Руслан Доброликов

Новости по теме

В феврале 2016 года продажи Datsun в России сократились на 43%
В феврале 2016 года продажи Datsun в России сократились на 43%

В феврале текущего 2016 года продажи автомобилей марки Datsun в России в среднем сократились на 43%. Данная тенденция затронула почти все авто бренда Datsun,

Datsun в январе в России продал 1001 автомобиль
Datsun в январе в России продал 1001 автомобиль

Японский автопроизводитель продал в январе на территории России 1001 автомобиль. Данная цифра показала 66-процентное снижение январских продаж Datsun в РФ по

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив