18+

| | Ребрендинг и редизайн: для чего нужны и кем применяются?

Ребрендинг и редизайн: для чего нужны и кем применяются?

Чт, 17 марта 2016 20:57:14

Вот и немного стало тише! Слово «ребрендинг» уже не так часто можно услышать от клиента. Конечно же, многие поняли, что данный процесс требует неимоверных затрат. Да и о каком ребрендинге может идти речь, если вы не являетесь брендом. Согласитесь, Россия не славится огромным количеством брендов, лишь компании, предлагающие массовые услуги или товары, с огромным бюджетом и медийной поддержкой в состоянии привлечь, увлечь и заинтересовать потребителя. Вот в отношении их смело можно произносить словосочетание ребрендинг компании, так как за последнее время в России данному процессу подверглись многие известные российские бренды. Как раз о этих брендах мы и поговорим, так как в пример привести больше нечего. Может конечно есть локальные бренды, но увы, нам о них не известно.

Изменение идеологии бренда – это и есть суть всего процесса ребрендинга. Именно смена идеи бренда формирует новый образ в умах потребителей. Новый образ четко прописывается в новой платформе бренда и всегда держится в её рамках, которые могут расширяться или сужаться во время жизни бренда на рынке. Иными словами могут происходить корректировки позиционирования бренда, с целью получения желаемого образа, а для этого требуется периодически проводить аудит. Одним из этапов работы является создание логотипа и фирменного стиля компании, но вот как это происходит вы можете увидеть на изображениях в конце статьи.

Чтобы ребрендинг был более заметным для конечного потребителя, обычно делается рестайлинг или редизайн всего фирменного стиля, включая логотип. Если этого не делать, то затраты на донесение новой идеи бренда только увеличатся. Конечно же это всегда решает собственник бизнеса, разработчик лишь обязать предложить и настоять на изменениях визуальной атрибутики. Рестайлинг или редизайн бренда могут быть выполнены вне рамок ребрендингового проекта. Например, дизайн упаковки или логотипа так устарел, что его необходимо сделать современным и для этого не нужно проводить ребрендинг всей компании в целом. Не обязательно проводить рестайлинг или редизайн каждые 3-4 года, как это рекомендуют многие специалисты. Смотрите как меняется ваша целевая аудитория. Для одних продуктов или услуг изменения могут проводиться каждые 1-2 года, а для других 7-7 лет, а для каких-то и все 100 лет))) Конечно же речь идет о Coca-Cola.

Источник статьи - http://crtr.ru/

Ребрендинг с редизайном

Редизайн – кардинальное изменение всего стиля без сохранения узнаваемости.

ребрендинг компании

 

ребрендинг компании

 

Ребрендинг с рестайлингом

Рестайлинг – дизайн в современных тенденциях с сохранение прежней узнаваемости элементов фирменного стиля.

 

ребрендинг компании

 

ребрендинг компании

 

 

И в закреплении темы несколько логотипов с рестайлингом известных международных компаний. 

ребрендинг компании

 

ребрендинг компании



Новости по теме

Element Group провела ребрендинг, кардинально обновив фирменный стиль
Element Group провела ребрендинг, кардинально обновив фирменный стиль

Element Group воплощает в жизнь новую стратегию позиционирования на digital-рынке, в связи с чем одним из шагов стало изменение визуального образа компании.

Ребрендинг Московского метро привлек внимание прокуратуры
Ребрендинг Московского метро привлек внимание прокуратуры

Ребрендинг, который намеревается произвести руководство Московского метро, привлек немалое внимание прокуратуры. Народные избранники обратились в российскую

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив