18+

| | ТНТ занял второе место по выручке среди всех российских телеканалов

ТНТ занял второе место по выручке среди всех российских телеканалов

Пт, 11 марта 2016 12:30:00
Российский телеканал ТНТ по итогам 2015 года занял второе место по объему выручки, уступив лидирующую позицию одному только "Первому каналу". Об этом сегодня сообщило отечественное пресс-издание "Ведомости".
 

ТНТ занял второе место по выручке среди всех российских телеканалов

 

Статистика показала, что частный телеканал ТНТ, входящий в состав холдинга "Газпром медиа", обогнал по популярности практически все федеральные СМИ, продемонстрировав более высокий рейтинг, чем у тех же "России 1" и НТВ. Его рекламные сборы в 2015 году составили рекордные 16,5 миллиарда рублей, что всего на 6,5 миллиарда меньше, чем у безоговорочного лидера в лице "Первого канала". Для рекламодателей ТНТ по-прежнему остается одной из самых перспективных площадок и на сегодняшний день кроме бывшего ОРТ конкуренцию ему составляют лишь крупные интернет-ресурсы наподобие Яндекса.
 
Напомним, что ТНТ был основан в 1997 году и с тех пор регулярно увеличивал свою популярность, ориентируясь в первую очередь на молодежь. По итогам минувшего года он стал единственным телеканалом, который в свете экономического кризиса не только не растерял аудиторию, но и несколько ее увеличил. К примеру, тот же "Первый канал" потерял 16% зрителей, а СТС - почти 30%.


Владимир Максимов

Новости по теме

"Яндекс.Браузер" занял второе место по популярности в России

Интернет-обозреватель "Яндекс.Браузер", по состоянию на сентябрь текущего года, занял второе место среди конкурентов и активно продолжает наращивать

QIWI занял второе место по популярности банков у пользователей социальных сетей
QIWI занял второе место по популярности банков у пользователей социальных сетей

QIWI занял второе место по популярности банков у пользователей социальных сетей. Первое место досталось Сбербанку.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив