18+

| | Уровень рекламного шума на федеральных каналах России вырос до максимума за 10 лет

Уровень рекламного шума на федеральных каналах России вырос до максимума за 10 лет

Чт, 25 февраля 2016 12:12:45
Информационный шум на федеральных каналах России достиг максимума за последние 10 лет. По данным агентства Initiative, основывающимся на материалах собранных TNS Russia, несмотря на экономический кризис, реклама на ТВ в РФ не только не уменьшилась в количестве, но и выросла до показателей 2006 года.
 

Уровень рекламного шума на федеральных каналах России вырос до максимума за 10 лет

 

Официальный представитель Initiative уточняет, что на каждого человека в России приходится порядка 489 роликов в неделю, что уступает лишь периоду с 2005 по 2006 годы. В частности, в 2015 году информационный шум на федеральных каналах вырос на 3% от показателя стагнировавшего 2014 года (количество рекламы не изменилось с 2013 года и осталось на отметке 475 роликов).
 
Исследовательское агентство уточняет, что самыми насыщенными на рекламу были 2005 и 2006 годы, когда число коммерческих роликов составляло 544 и 536 в неделю соответственно. Спад начался лишь после введения ограничения рекламного времени (не больше 12 минут в 2006 году и 9 минут в час в 2008 году). В качестве увеличения объемов информационного шума в 2015 году указывается рост количества рекламодателей.

Руслан Доброликов

Новости по теме

В III квартале мировой спрос на золото достиг максимума за последние два года
В III квартале мировой спрос на золото достиг максимума за последние два года

Мировой уровень спроса на золото в третьем квартале текущего 2015 года вырос в годовом выражении на целых 8% и сейчас составляет почти 1121 тонну. Это самый

Эксперты: Благосостояние россиян достигло уровня 2005-го года
Эксперты: Благосостояние россиян достигло уровня 2005-го года

По оценкам западных экспертов, благосостояние граждан России достигло показателей, присущих для 2005-го года. При этом, несмотря на увеличение количества так

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив