18+

| | Что в биографии Кацыва так зацепило Браудера?

Что в биографии Кацыва так зацепило Браудера?

Ср, 24 февраля 2016 21:29:30
В начале февраля 2016 года стало известно, что американский суд на неопределенный срок приостановил первое разбирательство в рамках так называемого акта Магнитского — рассмотрение иска о конфискации имущества группы компаний Prevezon Holdings, владельцем которой является сын вице-президента РЖД гражданин РФ Денис Кацыв. По версии американской прокуратуры, построенной на данных разыскиваемого Россией Уильяма Браудера, господин Кацыв якобы участвовал в отмывании денег, похищенных российскими чиновниками. Представитель ответчика Наталия Весельницкая заявила газете "КоммерсантЪ", что его пытаются лишить закрепленного законами США фундаментального права об использовании адвоката по своему выбору.

Что в биографии Кацыва так зацепило Браудера?


О том, что процесс в Нью-Йорке имеет явный политический окрас и ставит своей целью попытку дискредитировать влиятельных росисйских чиновников или даже склонить их к сотрудничеству, заручившись неким «компроматом» и используя методы шантажа, СМИ пишут уже давно. Чаще всего упоминают фамилию вице-президента РЖД Петра Кацыва, чьим сыном является предприниматель Денис Кацыв. Доходило до того, что сам Кацыв-старший вынужден был публично опровергать распускаемые по линии Уильяма Браудера слухи о своих попытках «договориться» с американским правосудием. Кто же такой Петр Кацыв, и что в его биографии вызвало столь пристальный и агрессивный интерес американских прокуроров?

Биографию Петра Кацыва можно считать классическим примером того как человек, появившийся на свет в глубинке, в простой семье, может добиться всего в жизни сам - построить карьеру, получить профессиональное призвание.

Кацыв Петр Дмитриевич родился в г. Славута на Украине 5 февраля 1953 г. Семья Кацывов была совершенно обычной. Ему с детства легко давалась учеба, особенный интерес он испытывал к точным наукам. В 1970 г. Петр Кацыв успешно закончил школу и поступил в престижное учебное заведение Москвы – Московский автодорожный институт (МАДИ).

Окончив Московский автодорожный институт в 1975 году, Петр Кацыв приступил к работе по специальности. Первой освоенной им профессией стала работа инженера по безопасности движения. Сначала он работал в Химкинской пассажирской автоколонне в Подмосковье, а потом стал сотрудником Мосгортранса. Параллельно с получением профессионального опыта Петр Кацыв занимался научной деятельностью – сначала отучился в аспирантуре, затем защитил кандидатскую и докторскую диссертации (доктор технических наук).

В 1982 году Кацыв начал работать в столичном управлении пассажирского автотранспорта, исполняя обязанности главы отдела по безопасности движения. Его карьера в управлении была успешной, и позднее Петр Кацыв уже занял пост гендиректора предприятия «Мострансавто». Следующей ступенькой биографии Петра Дмитриевича Кацыва стала работа в правительстве Московской области, куда он пришел на работу в 2001 году. Он занимался проблемами транспорта, связи и информатизации, промышленной, научно-технической и инновационной политики. Работая в команде губернатора Бориса Громова, он начал руководить Министерством транспорта региона. На этом посту он проработал более 10 лет.

Когда Бориса Громова сменил Сергей Шойгу, Петр Кацыв продолжил деятельность под его руководством. В 2012 году Кацыв стал руководителем управления по связям с федеральными органами власти. И, наконец, после упразднения ведомства, в октябре 2014 года Петр Кацыв начал работать в ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Там он начал выполнять обязанности одного из вице-президентов предприятия и начальника Центра по развитию Московского транспортного узла. Тогда в РЖД в связи с назначением Петра Кацыва отметили, что он обладает значительным опытом работы в сфере транспорта, связи и информатизации и других отраслях.

При непосредственном участии Петра Дмитриевича Кацыва проходила разработка проекта федерального значения ЦКАД. Это происходило в тот период, когда он являлся руководителем Минтранса Подмосковья. Также Кацыв контролировал работу по созданию проекта реконструкции МКЖД, которой занимались Центр по развитию Московского транспортного узла и столичная мэрия. В январе текущего года стало известно, что проект Петра Кацыва признали одним из наиболее лучших в Московской области. Московская кольцевая железная дорога заработает на полную мощность уже в 2016 году, повысив на треть пропускную способность общественной транспортной системы Москвы (разгрузится метрополитен, уменьшатся число наземного общественного транспорта и пробки).

Что в биографии Кацыва так зацепило Браудера?
 
Проект дороги при разработке был вписан в транспортную систему города. До начала реконструкции МКЖД создавала, по цитате Петр Кацыва, «ржавый пояс» города. Запуск дороги в работу будет стимулом для благоустройства ближайших территорий, многие из которых ранее являлись пустынными промышленными зонами.

Согласно проекту, за год объем пассажирских перевозок будет составлять 300 миллионов человек. А в день по данной дороге будут двигаться сотни поездов. Как считают эксперты, МКЖД – проект, позволяющий сделать в разы удобнее жизнь обычных граждан. До прихода Петра Дмитриевича Кацыва в РЖД МКЖД считалась фактически балластом. Первоначально дорога была направлена на перевозку людей, но из-за нерентабельности почти сразу была переориентирована на транспортировку грузов, идущих через столицу. Теперь МКЖД будет новой ступенью развития столичной транспортной системы. В настоящее время, в качестве вице-главы РЖД, Петр Кацыв принимает участие в модернизации и реструктуризации кадров компании. Кадровые перестановки в РЖД позволят организации быть более эффективной в кризис.

Биография Петра Дмитриевича Кацыва не будет полной без указания полученных им наград и знаков отличия. Он является заслуженным работником транспорта России. Он обладает орденами «Знак Почета», Дружбы, «За заслуги перед Отечеством» III-й степени. Также он был награжден медалью «В память 850-летия Москвы», знаком отличия «За заслуги перед Московской областью» и знаками губернатора Подмосковья «За вклад в развитие Московской области» и «За полезное». Безусловно, государственный чиновник с таким опытом и такими строчками в биографии, какими может похвастаться Петр Кацыв, является для Уильяма Браудера и его партнеров хорошей «мишенью». Для того, чтобы раздуть скандал вокруг Кацыва, будут хороши все средства - компромат и провокационные публикации в СМИ, оглашение заведомо ложных обвинений, затягивание самим же Браудером инициированного гласного судебного разбирательства. "За последнее время мы привыкли к тому, что россияне не пользуются особой популярностью в Америке,— говорит представитель Кацыва-младшего Наталья Весельницкая,— но мы никак не могли ожидать, что нас попытаются лишить одного из фундаментальных прав, закрепленных законами США, а именно права пользоваться услугами адвокатов по собственному выбору».
 


Новости по теме

Уильям Браудер получил открытый вызов от женщины-адвоката
Уильям Браудер получил открытый вызов от женщины-адвоката

Наталия Весельницкая, являющаяся официальным представителем Дениса Кацыва, бросила открытый вызов главе фонда Hermitage Уильяму Браудеру.

Кацыв и «Закон Магнитского» - новости
Кацыв и «Закон Магнитского» - новости

Как сообщили СМИ, на минувшей неделе Федеральный суд Южного округа Нью-Йорка внезапно отстранил фирму BakerHostetler и ее партнера Джона Москоу от оказания

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив