18+

| | Аналитики: Кризис сократил продажи телевизоров в России на 47%

Аналитики: Кризис сократил продажи телевизоров в России на 47%

Ср, 24 февраля 2016 09:31:21
В прошлом году экономический кризис сильно ударил по рынку бытовой техники в России. По данным аналитиков «Коммерсанта», за прошедшие четыре квартала продажи телевизоров сократились на 47%, особенно падение спроса отразилось на товаре японских компаний.
 

Аналитики: Кризис сократил продажи телевизоров в России на 47%

 

За 2015 год российский рынок заметно обеднел на аудио- и видеотехнику Страны восходящего солнца: из магазинов почти полностью пропали телевизоры Panasonic, а Toshiba и Sharp и вовсе прекратили поставки. Аналитики подсчитали, что по итогам года продажи телевизоров и домашних кинотеатров упала на 47%, а выручка в долларах сократилась приблизительно на 56%.
 

Аналитики: Кризис сократил продажи телевизоров в России на 47%

 

Григорий Тимченко, представляющий российское отделение Sharp, отметил, что за прошлые месяцы было реализовано небольшое количество товара, однако продать удалось лишь ту технику, которая была привезена в страну в 2014 году. Из-за этого поставки телевизоров японская компания прекратила ещё в начале весны 2015 года, признав свои перспективы на российском рынке «весьма туманными».
 

Аналитики: Кризис сократил продажи телевизоров в России на 47%

 

По словам представителя Panasonic Сергея Кожевникова, корпорация также посчитала невыгодным реализацию телевизоров, лидером продаж которых сейчас являются китайские и южнокорейские производители, и снизила поставки с 2% почти до нуля. Panasonic намерена в 2016 году сконцентрироваться на премиальном сегменте рынка, где её доля составляет около 5%.
 

Аналитики: Кризис сократил продажи телевизоров в России на 47%

 

Согласно официальным данным, наиболее успешно год завершился для компании LG, которая сумела продать 1,6 миллиона телевизоров, что составило 29% всего рынка. Немного уступила своей сопернице корпорация Samsung, занявшая 28%, оставшись лидером по выручке от продаж. GfK Group сообщает, что всего за год в России было реализовано около 5,5 миллиона телевизоров, а объём рынка составил 133 миллиардов рублей. Тем не менее, в 2016 году, как отметили аналитики, на российском рынке может наблюдаться спад на уровне 10-15%.


Елена Разумовская

Новости по теме

Panasonic рассчитывает удвоить продажи портативных телевизоров
Panasonic рассчитывает удвоить продажи портативных телевизоров

Корпорация Panasonic рассчитывает удвоить продажи портативных телевизоров и реализовать до 200 тысяч этих устройств в текущем финансовом году (заканчивается в

Toshiba прекратит поставки телевизоров в Европу
Toshiba прекратит поставки телевизоров в Европу

Японский концерн Toshiba объявил о прекращении поставок в Европу телевизионного оборудования. Предполагается, что это случится до конца месяца. Таким образом,

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив