18+

| | Выставочные мероприятия как эффективный инструмент маркетинга

Выставочные мероприятия как эффективный инструмент маркетинга

Сб, 20 февраля 2016 10:35:58

Маркетинговая политика – важная составляющая в успешной деятельности любой компании. Сегодня активное продвижение изготавливаемой продукции или предоставляемых услуг является неотъемлемой частью доходного ведения бизнеса.

Выставочные мероприятия с каждым днем набирают все большую популярность и становятся эффективным средством заявить о себе на рынке и представить свой товар большому количеству потенциальных клиентов.

В России налажена и с успехом функционирует выставочная деятельность в самых различных профильных направлениях. Ежегодные тематические мероприятия позволяют решать сразу множество задач и привлекают новых партнеров и клиентов. Среди наиболее значимых выгод от участия в выставке можно упомянуть следующие:

  • демонстрация собственной продукции и выход на принципиально новый уровень сбыта;
  • реализация солидного рекламного потенциала;
  • приобретение новых партнерских связей;
  • обмен опытом;
  • знакомство с новинками отраслевого рынка;
  • получение новых знаний и актуальной информации;
  • получение свидетельств, грамот и других наград.

Сегодня выставки в России – это хорошая возможность для молодой компании заявить о себе на рынке, расширить сектор деятельности и привлечь внимание солидных партнеров. Для уже состоявшихся предприятий выставочные события – хорошая возможность оценить общий уровень развития индустрии, узнать о технологических новинках, современных достижениях и новых методах развития и управления. Также выставка является эффективным средством со стороны взглянуть на собственные наработки за прошедший период, определить соответствие деятельности компании текущим тенденциям на отраслевом рынке, а также представить новинки и последние разработки предприятия.

Обрастание партнерскими связями – еще одна важная цель экспонирования. На выставку приезжают все ведущие игроки рынка, это позволяет наглядно продемонстрировать товар, завести новые знакомства, получить новые заказы и запросы к сотрудничеству.

В 21 веке выставочные мероприятия проходят с уже установленной регулярностью, являясь востребованной и значимой формой циркуляции информации внутри отраслевого рынка, между потребителем и производителем. Современный формат и высокое качество организации выставки делают ее интересной и финансово значимой для производителей и привлекательной для потенциальных потребителей.



Новости по теме

Выставки как мощный маркетинговый инструмент
Выставки как мощный маркетинговый инструмент

Основы коммерческой эффективности выставок состоят в том, что организаторам не нужно разыскивать потенциальных клиентов. Они сами приходят на них для

Организация КРОУФР проведет открытую конференцию для участников финансовых рынков
Организация КРОУФР проведет открытую конференцию для участников финансовых рынков

30 сентября Комиссия по Регулированию Отношений участников Финансовых рынков проведет онлайн-конференцию «Этика рекламы Форекс компаний». В мероприятии

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив