18+

| | Conde Nast и Hearst создают новую совместную компанию

Conde Nast и Hearst создают новую совместную компанию

Пт, 5 февраля 2016 16:20:22
Западные издательства Hearst и Conde Nast собираются создать общую компанию и распределить ее акции между собой в соотношении 50/50. Предназначаться она будет для дальнейшего распространения электронных и печатных версий принадлежащих им журналов.
 

Conde Nast и Hearst создают новую совместную компанию

 

Как следует из слов представителей обоих издательств, общая компания будет распространять не только принадлежащие им номерные журналы, но и печатную продукцию сторонних брендов. По мнению специалистов, это позволит лучше координировать информационные потоки и распределять интересующие читателей материалы по разным изданиям без риска быть уличенными в плагиате.
 
Кроме того, партнеры компании получат возможность получать качественные консультации по поводу поиска и создания того или иного контента и смогут при необходимости заказывать разработку информационных веб-сайтов и приложений по сниженным ценам. Напомним, что на сегодняшний день издательства Conde Nast и Hearst являются правообладателями на выпуск таких известных журналов, как Cosmopolitan, Vogue, Harper's Bazaar и др.


Владимир Максимов

Новости по теме

Lenovo планирует создать новую компанию и бренд
Lenovo планирует создать новую компанию и бренд

Китайская компания Lenovo заявила о намерениях создать новую дочернюю компанию, которая будет заниматься только лишь созданием интеллектуальных услуг и

Москва заняла третье место в рейтинге самых недружелюбных городов мира
Москва заняла третье место в рейтинге самых недружелюбных городов мира

По версии Condé Nast Traveler, Москва находится на 3 месте среди самых недружелюбных городов нашей планеты. Впереди нее только Йоханнесбург и Канны.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив