18+

| | В топ-500 мировых брендов попали четыре российские компании

В топ-500 мировых брендов попали четыре российские компании

Пн, 1 февраля 2016 23:30:08
В рейтинг наиболее дорогих брендов, составленный специалистами компании Brand Finance, попали четыре российских компании, среди которых оказались «Лукойл», МТС, «Газпром» и Сбербанк. Британские аналитики ежегодно составляют список дорогостоящих марок мира.
 

В топ-500 мировых брендов попали четыре российские компании

 

Российская компания «Лукойл» укрепила свои позиции по сравнению с 2014 годом, так как нефтегазовое предприятие перебралось с 245 строчки рейтинга на 230 ступень. Остальные бренда наоборот понизили свои показатели: МТС расположился на 437 строчке, хотя раньше был на 390-й, «Газпром» потерял 112 пунктов и оказался на 299 позиции, а Сбербанк с 147-й опустился до 205 строчки. Такие российские бренды как «Мегафон» и «Магнит», которые присутствовали в рейтинге в прошлом году, покинули список самых дорогостоящих брендов мира.

В топ-500 мировых брендов попали четыре российские компании

 

В топ-500 мировых брендов попали четыре российские компании

 

В топ-500 мировых брендов попали четыре российские компании

 

 
Лидером списка по версии Brand Finance стал бренд, принадлежащий корпорации Apple. Эксперты оценили его стоимость в 145 миллиардов долларов. На второй позиции оказалась компания Google, а тройку лидеров замкнула южнокорейская марка Samsung.


Ирина Морская

Новости по теме

Бренды
Бренды "Россия" и "Украина" вошли в антитоп мирового рейтинга по версии Brand Finance

РФ и Украина оказались в антитопе рейтинга, представленного компанией Brand Finance, и являющего собой список самых ценных и значимых национальных брендов со

Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира
Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира

Агентство Interband составило рейтинг самых дорогих компаний мира. Первую тройку возглавил Apple со стоимостью $118 млрд.

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив