18+

| | В 2015 году Toyota Corolla успешно сохранила звание бестселлера

В 2015 году Toyota Corolla успешно сохранила звание бестселлера

Вт, 26 января 2016 06:45:28
В минувшем 2015 году японский автомобиль Toyota Corolla успешно сохранил звание самой востребованной машины в мире, закрепив за собой статус бестселлера. Информацию об этом предоставляет портал focus2move.
 

В 2015 году Toyota Corolla успешно сохранила звание бестселлера

 

В 2015 году автомобиль Toyota Corolla поставил очередной рекорд по количеству продаж, число которых составило 1, 339 миллиона единиц. Данный показатель на 4,7% выше, чем за аналогичный период 2014 года. Популярностью Toyota Corolla пользуется по всем странам мира, но в тройку лидеров входит США, Китай и Япония. На втором месте после Toyota Corolla находится Volkswagen Golf, объем продаж которого достиг отметки в 1 миллион экземпляров. Данную машину чаще всего выбирали в Германии, Китае, Великобритании, США, Италии. На третьем месте по популярности стоит пикап Ford F-Series с суммарным количеством продаж более 920 тысяч, из которых 720 тысяч были проданы непосредственно в Канаде и США.
 
Также в список мировых популярных автомобилей за 2015 год вошли: Ford Focus, Toyota Camry, Hyundai Elantra, Volkswagen Polo, Honda CR-V, Chevrolet Silverado и Toyota RAV4. Но абсолютным лидером безусловно является Toyota Corolla.


Анна Паскаль

Новости по теме

Самой востребованной машиной на мировом авторынке стала Toyota Corolla
Самой востребованной машиной на мировом авторынке стала Toyota Corolla

Аналитический портал Focus2Move предоставил статистику глобальных продаж авто за текущий год. Самым популярным и востребованным на мировом авторынке стал

Toyota Corolla самый популярный автомобиль 2013 года
Toyota Corolla самый популярный автомобиль 2013 года

Согласно статистическим данным, самым продаваемым автомобилем 2013 года стала Toyota Corolla, которой было реализовано по всему миру более чем 1,22 миллиона

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив