18+

| | "Подводные камни", с которыми встретится владелец корейского автомобиля

"Подводные камни", с которыми встретится владелец корейского автомобиля

Ср, 20 января 2016 11:58:22

Южная Корея занимает шестое место по числу выпускаемых автомобилей. На данный момент это один из крупнейших производителей в мире. Марки Daewoo, Ssangyong, Hyundai и Kia обрели популярность в России и, в частности, Новосибирске в середине 2000-х. На спрос повлияло отличное соотношение цены и качества.

Успешный дебют корейского автопрома не вызывает сомнений. Но что сейчас могут сказать о своих автомобилях владельцы "Дэу" и "Киа"?

Говорить о каких-то конкретных ошибках производителей и разновидностях заводского брака смысла нет: пожалуй, нет ни одного более или менее крупного автоконцерна, который бы не отзывал автомобили. Другой вопрос - состояние рынка в целом. Насколько удовлетворены владельцы корейских машин их качеством, доступностью запчастей и сервисом?

Увы, с этим есть проблемы, "подводные камни", на которые рано или поздно натолкнется любой.

Во-первых, сервисные центры. Далеко не во всех городах действуют сертифицированные компании и представительства, куда смогли бы обратиться владельцы корейских машин. Даже если эти машины были куплены в официальном салоне. Нередко для того, чтобы пройти плановое техобслуживание, приходится ехать по 100-200 км до Новосибирска или другого крупного города. Что говорить о ремонте? Увы, многим приходится довольствоваться местными сервисами, работающими со всеми марками автомобилей и не всегда способными обеспечить должно качество обслуживания.

Во-вторых, запчасти. Даже в Новосибирске широкого выбора фирменных магазинов, в которых можно было бы сразу купить нужную деталь, нет. Если с моторным и трансмиссионным маслами и расходниками проблем обычно не возникает, то с запчастями они точно появятся. Некоторые детали приходится заказывать и ждать несколько недель. Стоимость их относительно невысока, есть возможность сэкономить, но со сроками ничего сделать нельзя.

Между тем, запчасти на KIA, Daewoo, Ssangyong, Hyundai востребованы.

Есть ли выход?

Уже сейчас есть интернет-магазины, реализующие запчасти к корейским автомобилям. Их немало, многие из таких компаний владеют большими складами, и покупателям не всегда нужно ждать несколько недель, чтобы получить свой заказ. Проблема одна - как выбрать магазин, в котором бы обеспечили доставку деталей в минимальный срок. Впрочем, долго выбирать не нужно - ГК "Аким" предложит автовладельцам большой выбор и сможет доставить запчасти за несколько дней или часов.

Проблема с запчастями и обслуживанием корейских автомобилей не уникальна. То же можно сказать о любой иностранной марке. Изменится ли ситуация в будущем, и будет ли владельцам иномарок проще? Возможно.



Новости по теме

Hyundai в третий раз повысил рублевые цены на Solaris
Hyundai в третий раз повысил рублевые цены на Solaris

Официальные представители корейского автоконцерна Hyundai в России в третий раз в 2015 году повысили рублевые цены на автомобили. В частности, это касается

«Kia Motors Rus» до нового года приостановила приемы оплаты за отгруженные дилерам автомобили
«Kia Motors Rus» до нового года приостановила приемы оплаты за отгруженные дилерам автомобили

Российский филиал корейского производителя автомобилей «Kia» временно приостанавливает получение оплаты за автомобили, отгруженные дилерам. Такая ситуация

Добавить комментарий

Имя:
Email:
Введите код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив